Часто в комментариях можно услышать упреки от россиян, адресованные украинцам: вы сами виноваты в создавшемся положении, хотя бы потому, что выбираете себе плохих президентов. Пренебрегая тем, что мы уже почти все знаем о демократии - о манипуляциях на выборах, о формировании нужного общественного мнения благодаря тотальному контролю над средствами
(
Read more... )
Украина перестанет существовать. Или перестанет существовать Россия.
Reply
Это вы про Китай, да? Так там миллиардов побольше.
Reply
А что, Китай разработал и производит процессоры? Или Китай разработал протоколы связи? Может самолеты какие строит, которые не являются копиями чужих с доработками?
Reply
Тайвань. 5g. Про самолёты не скажу (хотя да, копии российских и американских). Но оригиналы строим мы.
Reply
Про Тайвань смешно, ага.
> Но оригиналы строим мы.
Серьезно? Авионику, двигатели и прочее тоже сами?
Reply
Да, тоже. Ту-214 полностью наш. Сейчас на всё наше пересаживаем Суперджет и МС-21. При этом ни одна страна в мире не имеет локализованного производства. И Эрбас и Боинг в случае чего ноги протянут.
Reply
> Ту-214 полностью наш
Ту-204 - советский и российский среднемагистральнй узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х - начале 1990-х годов.
> Сейчас на всё наше пересаживаем Суперджет и МС-21
А двигаться они будут на гужевой тяге, видимо - поскольку по состоянию на 2022 двигатели до ума так не доведены.
Но ты не розстраюйся - у вас в союзниках Эритрея и Мали, а они известны своими достижениями в сфере авиастроения. Будут летать аналоговнеты на африканской тяге.
Reply
Ну надо же сколько раз сообщение поменяли.
Боинги и Эрбасы вообще в начале и конце 80-х полетели но и что с того? Волосы на себе же вы не рвёте?
По состоянию на 2022? А чего не на 1922? Серийное производство двигателей ПД-14 стартовало в марте 2020 года, а ПД-8 сейчас проходит сертификацию, в этом году должны закончить.
У вас и достижений то своих нет. Что баре с поребрика кинут тому и рады.
Reply
> Серийное производство двигателей ПД-14 стартовало в марте 2020 года,
То есть практически еще на досанкнционных запасах. Значит сейчас вообще стоит.
> ПД-8 сейчас проходит сертификацию, в этом году должны закончить.
То есть допустят к полетам внутри россии, как только смогут заново переделать двигатель под новые запчасти которые еще предстоит разработать.
> У вас и достижений то своих нет.
Так мы и шовинизмом и вяличием не страдаем - работаем себе потихоньку, без истерик что мы самые самые и миру без нас киздык. Уж лучше так, чем как россия - в великодержавных конвульсиях и пене изо рта ( причем пена тоже не своя ).
Reply
Досанкционных запасов чего?
Зачем переделывать на новые запчасти, если это целиком российская разработка?
Работаете себе потихоньку? Страну не перепутали? Вы и в жирные годы умудрились убить то что от СССР досталось а сейчас то что?
Reply
> Досанкционных запасов чего?
Станки, оборудование на которых это всё производится. Или земля российская запчасти двигателей рожает ведрами?
> Вы и в жирные годы умудрились убить то что от СССР досталось
Еще один радетель за украинцев.. давай оправдывайся почему вы жигули не производите и "бураны" как диды.
Reply
Прикиньте, станки и у нас производятся а так же в странах, которые санкции на одном месте вертели.
Ага, а за россиян вы тут со побрытымами не радеете? Это вы оправдывайтесь, почему и ЗаЗ и КрАЗ развалили. Жигули (если у вас, селюка, свежих данных не пятнадцатилетней давности нет) заменила Гранта и Веста (которые мы по доверчивости в кооперации с французами производили но теперь я думаю прививку получили от подобной дурости в будущем) а Буран он нафиг не сдался для развития мирного космоса, потому и не получил продолжения.
Reply
> Прикиньте, станки и у нас производятся
Так же как французские прицелы для БМД, украинские двигатели для вертолетов... ага.
Reply
Опять мрия. Про прицелы не скажу, инфой не владею но после событий 2014 г. «ОДК-Климов» в течение одного года перешел на сборку ТВ3-117 из российских комплектующих. Также в 2016 г. началось серийное производство современных двигателей для средних вертолетов ВК-2500
Reply
но после событий 2014 г. «ОДК-Климов» в течение одного года перешел на сборку ТВ3-117 из российских комплектующих.
Ага. Именно поэтому в прошлом году он звонил на Моторсич и умолял отгрузить ему двигателей через Казахстан, на что нынешний ( уже бывший ) директор согласился и уехал на нары.
Reply
Ага-ага, а то ваше СБУ не генерирует дела для отчёта или для решения бизнес проблем других важных людей за нескромный прайс. Вообще ссылаться на такие источники (СБУ и прочие госструктуры Украины) это не комильфо. Т.к. это просто пропагандистская помойка а не что то заслуживающее внимание.
Мы ежегодно производим в среднем 170 вертолётов в год. Такого количества двигателей не закажешь на стороне в условиях санкций.
Reply
Leave a comment