генплан

Apr 19, 2010 16:11

Вдруг кто ещё не видел - новый вариант Генплана Иркутска ( Read more... )

Иркутск3

Leave a comment

Comments 8

blankaflor April 19 2010, 16:34:50 UTC
А если убрать трамвай с Партизанской, на чём ездить, как жить?

Reply

pavel_petukhov April 21 2010, 11:31:19 UTC
Так там Байкальская в нескольких шагах, если с Партизанской убрать трамвай, то можно сделать одностороннее движение по Байкальской от центра и по Партизанской в центр. Так было бы удобнее.

Reply


univerself April 20 2010, 04:04:20 UTC
Не понимаю, чем тебе не угодил трамвай на Партизанской и Тимирязева. По мне - как раз лучше бы добавили маршрутов, чтобы на трамвае можно было ездить без пересадок. А что менять, так это автодвижение, к примеру, Партизанскую делать односторонней по направлению из центра.

Reply

pavel_petukhov April 21 2010, 11:33:14 UTC
Если с Партизанской убрать трамвай, то можно было бы наоборот сделать одностороннее движение по ней в центр, а по Байкальской - из центра. А для трамвая и Дек. Событий/Депутатской вполне бы хватило.

Reply

univerself April 22 2010, 00:38:32 UTC
У меня, может, неверное представление о автопотоках в нашем городе, но пока я не понимаю, почему Байкальская лучше Партизанской для движения из центра.
Сейчас на Партизанской есть два крупных потока идущих из центра - направленный по самой Партизанской до Волжской и тот, который поворачивает на Советскую. Ты предлагаешь, по сути, перенести их на Байкальскую. Зачем заставлять тех, кто свернет, ждать на Партизанской?
И где место для разворота трамвая, ходящего только по Депутатской / Декабрьских событий, тоже пока не вижу.
Вообще, трамвай считаю видом транспорта, за который городу надо цепляться любыми средствами. Автомобили - как газ, заполняющий всё выделенное пространство дороги. И город, в котором нет альтернативы передвижению на авто, просто задохнется от пробок.

Reply

pavel_petukhov April 22 2010, 11:39:19 UTC
Совершенно согласен, что трамвай нужен. Но по центру его можно проложить совсем другим путём, я на эту тему целую концепцию в уме разработал, но вряд ли она кому-то понадобится.(( Трамвай провести по Свердлова от Ст. Разина до конца, потом на Дек. Событий.
По Тимирязева, если убрать трамвай, можно сделать одностороннее движение в сторону Ленина, по Перовской/Энгельса - от Ленина со своротами в Окт. район по Байкальской и Либкнехта, а оттуда - по Партизанской и Дек. Событий. Всё чётко и пропорционально.
=Зачем заставлять тех, кто свернет, ждать на Партизанской=
То же самое можно сказать про тех, кто будет ждать на К. Либкнехта, если будет движение в обратную сторону.))

Всё-таки, как там насчёт АУ? Нацеливаться или нет?

Reply


Leave a comment

Up