Так там Байкальская в нескольких шагах, если с Партизанской убрать трамвай, то можно сделать одностороннее движение по Байкальской от центра и по Партизанской в центр. Так было бы удобнее.
Не понимаю, чем тебе не угодил трамвай на Партизанской и Тимирязева. По мне - как раз лучше бы добавили маршрутов, чтобы на трамвае можно было ездить без пересадок. А что менять, так это автодвижение, к примеру, Партизанскую делать односторонней по направлению из центра.
Если с Партизанской убрать трамвай, то можно было бы наоборот сделать одностороннее движение по ней в центр, а по Байкальской - из центра. А для трамвая и Дек. Событий/Депутатской вполне бы хватило.
У меня, может, неверное представление о автопотоках в нашем городе, но пока я не понимаю, почему Байкальская лучше Партизанской для движения из центра. Сейчас на Партизанской есть два крупных потока идущих из центра - направленный по самой Партизанской до Волжской и тот, который поворачивает на Советскую. Ты предлагаешь, по сути, перенести их на Байкальскую. Зачем заставлять тех, кто свернет, ждать на Партизанской? И где место для разворота трамвая, ходящего только по Депутатской / Декабрьских событий, тоже пока не вижу. Вообще, трамвай считаю видом транспорта, за который городу надо цепляться любыми средствами. Автомобили - как газ, заполняющий всё выделенное пространство дороги. И город, в котором нет альтернативы передвижению на авто, просто задохнется от пробок.
Совершенно согласен, что трамвай нужен. Но по центру его можно проложить совсем другим путём, я на эту тему целую концепцию в уме разработал, но вряд ли она кому-то понадобится.(( Трамвай провести по Свердлова от Ст. Разина до конца, потом на Дек. Событий. По Тимирязева, если убрать трамвай, можно сделать одностороннее движение в сторону Ленина, по Перовской/Энгельса - от Ленина со своротами в Окт. район по Байкальской и Либкнехта, а оттуда - по Партизанской и Дек. Событий. Всё чётко и пропорционально. =Зачем заставлять тех, кто свернет, ждать на Партизанской= То же самое можно сказать про тех, кто будет ждать на К. Либкнехта, если будет движение в обратную сторону.))
Всё-таки, как там насчёт АУ? Нацеливаться или нет?
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас на Партизанской есть два крупных потока идущих из центра - направленный по самой Партизанской до Волжской и тот, который поворачивает на Советскую. Ты предлагаешь, по сути, перенести их на Байкальскую. Зачем заставлять тех, кто свернет, ждать на Партизанской?
И где место для разворота трамвая, ходящего только по Депутатской / Декабрьских событий, тоже пока не вижу.
Вообще, трамвай считаю видом транспорта, за который городу надо цепляться любыми средствами. Автомобили - как газ, заполняющий всё выделенное пространство дороги. И город, в котором нет альтернативы передвижению на авто, просто задохнется от пробок.
Reply
По Тимирязева, если убрать трамвай, можно сделать одностороннее движение в сторону Ленина, по Перовской/Энгельса - от Ленина со своротами в Окт. район по Байкальской и Либкнехта, а оттуда - по Партизанской и Дек. Событий. Всё чётко и пропорционально.
=Зачем заставлять тех, кто свернет, ждать на Партизанской=
То же самое можно сказать про тех, кто будет ждать на К. Либкнехта, если будет движение в обратную сторону.))
Всё-таки, как там насчёт АУ? Нацеливаться или нет?
Reply
Leave a comment