(Untitled)

Jun 21, 2008 23:07

Давно хотел высказаться на эту тему. Так вот высказываюсь: "Я считаю, что необходимо запретить частное автомобилевладение в городах-миллионниках ( Read more... )

пиар

Leave a comment

Comments 20

petalum June 21 2008, 14:44:08 UTC
я уже и у себя в журнале высказывалась, и тут скажу, в частности по Иркутску:

1. в исторических городах с узкими улочками без общественного транспорта в виде автобусов, троллейбусов и т.п. никак не обойтись: занимая не так уж и много места на проезжей части, он способен перевозить намного больше людей, чем личное авто.

2. запретить использование личных машин, старше определенного срока. и аварийность от них большая, и экология страдает и еще проблемы разгруженности улиц решим.

3. в Иркутске огромный процент (говорят, более половины) всех машин составляет транзит. Где у нас кольцевая дорога вокруг города?

4. создать в городе - платные многочисленные парковки и одновременно запретить (и контролировать сей процесс) парковку машин на улицах.

5. активно развивать альтернативные виды передвижения: троллейбус, трамвай, речной транспорт, вело-, мототранспорт и т.д.

6. увеличить налог на машины

7. ввести зоны в городе, где проезд машин запрещен - "пешеходная зона"

Reply

pavel_petukhov June 21 2008, 15:14:25 UTC
Насчёт половины транзитного транспорта - сомневаюсь, что-то многовато. Дорогу вроде как строят, но понятно, что это не выход из положения ( ... )

Reply

petalum June 21 2008, 17:08:31 UTC
> Насчёт половины транзитного транспорта - сомневаюсь, что-то многовато.

Я цифры с потолка не беру =). Идем по ссылочке
http://www.ismi.ru/pk/index.php?IDE=8562 и читаем: "60% транспорта, «забивающего» центр, - это транзитники".

> Запретить машины "старше определенного срока" - вообще некрасиво получается. Не все могут приобрести новые машины, а тут богатые оказываются в более выигрышном положении.

Дело не в красивости, а в рациональности для общества. Потому что у таких машин более высокая аварийность, более старое оборудование, загрязняющее атмосферу. Все потому и наплодили старой рухляди, что общественный транспорт почти не работает, ходит нерегулярно, не по расписанию и т.д.

Reply

pavel_petukhov June 22 2008, 04:11:49 UTC
=60% транспорта, «забивающего» центр, - это транзитники=
Транспорт, идущий через центр, а не через город вообще. То есть, скажем, транспорт, идущий из Марата на Синюшку, по отношению к центру является транзитным.

Reply


doktor_shon June 22 2008, 03:03:20 UTC
Безумие... Начисто отсутствует чувство реальности у аффтара проекта.

Reply


Leave a comment

Up