Давно хотел высказаться на эту тему. Так вот высказываюсь: "Я считаю, что необходимо запретить частное автомобилевладение в городах-миллионниках
( Read more... )
я уже и у себя в журнале высказывалась, и тут скажу, в частности по Иркутску:
1. в исторических городах с узкими улочками без общественного транспорта в виде автобусов, троллейбусов и т.п. никак не обойтись: занимая не так уж и много места на проезжей части, он способен перевозить намного больше людей, чем личное авто.
2. запретить использование личных машин, старше определенного срока. и аварийность от них большая, и экология страдает и еще проблемы разгруженности улиц решим.
3. в Иркутске огромный процент (говорят, более половины) всех машин составляет транзит. Где у нас кольцевая дорога вокруг города?
4. создать в городе - платные многочисленные парковки и одновременно запретить (и контролировать сей процесс) парковку машин на улицах.
5. активно развивать альтернативные виды передвижения: троллейбус, трамвай, речной транспорт, вело-, мототранспорт и т.д.
6. увеличить налог на машины
7. ввести зоны в городе, где проезд машин запрещен - "пешеходная зона"
> Запретить машины "старше определенного срока" - вообще некрасиво получается. Не все могут приобрести новые машины, а тут богатые оказываются в более выигрышном положении.
Дело не в красивости, а в рациональности для общества. Потому что у таких машин более высокая аварийность, более старое оборудование, загрязняющее атмосферу. Все потому и наплодили старой рухляди, что общественный транспорт почти не работает, ходит нерегулярно, не по расписанию и т.д.
=60% транспорта, «забивающего» центр, - это транзитники= Транспорт, идущий через центр, а не через город вообще. То есть, скажем, транспорт, идущий из Марата на Синюшку, по отношению к центру является транзитным.
Comments 20
1. в исторических городах с узкими улочками без общественного транспорта в виде автобусов, троллейбусов и т.п. никак не обойтись: занимая не так уж и много места на проезжей части, он способен перевозить намного больше людей, чем личное авто.
2. запретить использование личных машин, старше определенного срока. и аварийность от них большая, и экология страдает и еще проблемы разгруженности улиц решим.
3. в Иркутске огромный процент (говорят, более половины) всех машин составляет транзит. Где у нас кольцевая дорога вокруг города?
4. создать в городе - платные многочисленные парковки и одновременно запретить (и контролировать сей процесс) парковку машин на улицах.
5. активно развивать альтернативные виды передвижения: троллейбус, трамвай, речной транспорт, вело-, мототранспорт и т.д.
6. увеличить налог на машины
7. ввести зоны в городе, где проезд машин запрещен - "пешеходная зона"
Reply
Reply
Я цифры с потолка не беру =). Идем по ссылочке
http://www.ismi.ru/pk/index.php?IDE=8562 и читаем: "60% транспорта, «забивающего» центр, - это транзитники".
> Запретить машины "старше определенного срока" - вообще некрасиво получается. Не все могут приобрести новые машины, а тут богатые оказываются в более выигрышном положении.
Дело не в красивости, а в рациональности для общества. Потому что у таких машин более высокая аварийность, более старое оборудование, загрязняющее атмосферу. Все потому и наплодили старой рухляди, что общественный транспорт почти не работает, ходит нерегулярно, не по расписанию и т.д.
Reply
Транспорт, идущий через центр, а не через город вообще. То есть, скажем, транспорт, идущий из Марата на Синюшку, по отношению к центру является транзитным.
Reply
Reply
Leave a comment