Мой друг Коля Смирнов организовал уже вторую групповую выставку в Питере. Фотоотчет с первой, прошедшей 3 года назад, здесьИнтересно проследить произошедшие за эти 3 года изменения
( Read more... )
Да это к живописи не относится. Это к любому искусству подходит. Визуальный или астральный или какой другой инструментарий. Я говорю об уникальном живописном инструменте.
Тогда уж, наверное, касания, валёры, жест и выявленность свойств краски. Пластический дискурс ещё шире: композиция, ритм, пространство. Но это всё инструментарий, и далеко не весь: содержание, смыслы, связи - всё это не фуфло.
Я говорю, что вы забыли о цвете. И тоне. Их нет. Валеры и касания между чем и чем? А про ритм, композицию и прочее я написал, это универсальные понятия для всех родов искусства.
Всякая селедка- рыба, но не всякая рыба- селедка. Все художники, решившие вопросы композиции, ритма, касаний, валеров, образа, драматургии, самовыражия, актуальности, коммуникативности , но не решившие вопросо цвета и тона не ЖИВОПИСЦЫ. Это графики, скульпторы, режиссеры, искусствоведы, писатели, музыканты, актеры, ткачи, сантехники, гастробайтеры. Можно продолжать до бесконечности. Всякий художник , решивший вопросы цвета и тона , ЖИВОПИСЕЦ.
Прошу прощения за некоторую резкость суждений. Попробую пояснить свою мысль. Цвет и тон, по-моему, это фундамент, а остальное, конечно тоже очень важно, но начинает работать, если работают первые два понятия. И работать все остальное может как угодно. От Рублева до Ротко. От помпейской живописи до Айвазовского.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment