Stanzas. Московская живопись "нового поколения". Эрарта, 31 мая - 01 июля 2013г.

Jun 02, 2013 20:22

Мой друг Коля Смирнов организовал уже вторую групповую выставку в Питере. Фотоотчет с первой, прошедшей 3 года назад, здесьИнтересно проследить произошедшие за эти 3 года изменения ( Read more... )

мои друзья, Павел Отдельнов, живопись, stanzas, мои работы, событие, выставки

Leave a comment

Comments 33

pashinlexey July 13 2013, 22:44:48 UTC
Да это к живописи не относится. Это к любому искусству подходит. Визуальный или астральный или какой другой инструментарий. Я говорю об уникальном живописном инструменте.

Reply

pavel_otdelnov July 13 2013, 23:01:23 UTC
Тогда уж, наверное, касания, валёры, жест и выявленность свойств краски. Пластический дискурс ещё шире: композиция, ритм, пространство. Но это всё инструментарий, и далеко не весь: содержание, смыслы, связи - всё это не фуфло.

Reply


pashinlexey July 13 2013, 23:10:42 UTC
Я говорю, что вы забыли о цвете. И тоне. Их нет. Валеры и касания между чем и чем? А про ритм, композицию и прочее я написал, это универсальные понятия для всех родов искусства.

Reply

pavel_otdelnov July 13 2013, 23:14:06 UTC
Есть и цвет, и тон. Нет ситуаций, которые вы любите и узнаете.

Reply

pashinlexey July 13 2013, 23:50:00 UTC
Всякая селедка- рыба, но не всякая рыба- селедка. Все художники, решившие вопросы композиции, ритма, касаний, валеров, образа, драматургии, самовыражия, актуальности, коммуникативности , но не решившие вопросо цвета и тона не ЖИВОПИСЦЫ. Это графики, скульпторы, режиссеры, искусствоведы, писатели, музыканты, актеры, ткачи, сантехники, гастробайтеры. Можно продолжать до бесконечности. Всякий художник , решивший вопросы цвета и тона , ЖИВОПИСЕЦ.

Reply

pashinlexey July 14 2013, 18:45:08 UTC
Прошу прощения за некоторую резкость суждений. Попробую пояснить свою мысль. Цвет и тон, по-моему, это фундамент, а остальное, конечно тоже очень важно, но начинает работать, если работают первые два понятия. И работать все остальное может как угодно. От Рублева до Ротко. От помпейской живописи до Айвазовского.

Reply


Leave a comment

Up