знаешь, я проработала 3 года с людьми, которые профессионально занимаются обсуждением моды, и в частности- внешего вида селебритис (стилисты, редакторы светской хроники модных журналов). и сначала - ну, первые пару месяцев - относилась к ним с как бы сказать - холодным недоумением. потому что как же можно всерьез обсуждать длину штанов, да еще и на Малахова одетых? потому что в нашем художественном институте слово "мода" являлось скорее ругательным, чем относящимся к искусству. моде в праве называться искусством было отказано.
а вот эти люди, которые жизнь посвятили ей - они относятся к фигуре одетого человека с той же серьезностью, с которой мы относимся к закрашенной прямоугольной поверхности. и, как мы - картины, их обсуждают. и тот портал, на котором вдруг разместили репортаж про выставку, сделан для людей, которых светская хроника и мода интересует больше, чем изящное искусство. потому и фотографии, потому и комментарии. это просто - другой формат.
Заглянул на этот жуткий вернисаж. Подобный выставочный бомонд, со всем, на мой взгляд, его безвкусным оформлением, это больше чем опошление живописи, - её там просто никто не способен увидеть.
очень хорошие работы. Гламурная плесень оттеняет высокое качество живописи своим присутствием: каблуками, диетами, покроем жакетов и шарфиками.А что делать: миссия художника делать, во что веришь. Эти , кстати, могут купить: вот , и краски.
В том-то и дело, что работы, за небольшим исключением, хорошие. Но дать себя использовать бедным (духовно) и слепым людям в своих мелких амбициозных целях, совсем не безобидно для художника. И зритель уже это заметил…
Comments 10
Reply
Reply
а вот эти люди, которые жизнь посвятили ей - они относятся к фигуре одетого человека с той же серьезностью, с которой мы относимся к закрашенной прямоугольной поверхности. и, как мы - картины, их обсуждают.
и тот портал, на котором вдруг разместили репортаж про выставку, сделан для людей, которых светская хроника и мода интересует больше, чем изящное искусство. потому и фотографии, потому и комментарии. это просто - другой формат.
Reply
Подобный выставочный бомонд, со всем, на мой взгляд, его безвкусным оформлением, это больше чем опошление живописи, - её там просто никто не способен увидеть.
Reply
Reply
Но дать себя использовать бедным (духовно) и слепым людям в своих мелких амбициозных целях, совсем не безобидно для художника. И зритель уже это заметил…
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment