О штампах

Oct 15, 2010 01:29

В последнее время у меня все чаще проскальзывает впечатление, что все слова, которые у нас есть, пропахли ложью ( Read more... )

слова, мысли, язык, бред

Leave a comment

Comments 17

madmanjack October 14 2010, 22:02:04 UTC
Ну ты в ударе, чувак.

Любви нет, хуй ли. "Я тебя люблю" - повод затащить самочку в постель, не обещая на ней жениццо)

Reply

pavel_master October 14 2010, 22:23:27 UTC
Вот именно от тебя-то я ожидал куда более развернутую реплику :)))

Я в ударе, я повредил себе ногу, ходил весь день с тростью а-ля доктор Хаус, язвил и троллил, дико устал, от трости еще и теперь болит рука, так что я имею право расслабиться и поныть.

Я помню наш разговор в контакте на близкую тему. Мне кажется такое суждение немного узковатым. Если все вещи сводить к одной только ебле, то нужно всего-то ходить по проституткам - тем более, что с технической точки зрения некоторые из них могут принести больше удовольствия, чем те люди, с кем создаешь\пытаешься создать отношения. Тогда начисто отпадает смысл в эмоциях и некоей духовной составляющей.

Но я все-таки выступаю не за или против ебли. Меня больше интересуют речевые элементы и развитие их смыслов за время эволюции человечества.

Reply

madmanjack October 14 2010, 22:38:53 UTC
Вот тут ты правильном подметил - проститутки делают что угодно за деньги.

А есть бляди, которые за деньги будут только "развивать смысл речевых элементов", и при этом не давать.

Надо искать нормальных женщин, камрад) А это - редкость, и отдельный вид спорта)

Reply

pavel_master October 14 2010, 22:47:19 UTC
Ты на меня-то все не проецируй). Я тут, практически, как филолог пытаюсь выступать. Меня беспокоит вопрос о том, изменилось ли эмоциональное содержание некоторых высказываний или нет? Правильно ли это, что парень (пример в самом начале поста) говорит девушке "я тебя люблю" с таким же видом, с каким покупают, к примеру, шкаф. Между шкафом и девушкой ведь есть разница.

Reply


massajka October 14 2010, 23:18:10 UTC
а говорят иногда, что не бывает фальшивых нот, бывает сыгранная не вовремя.
отдельно- про любовь каждый (как мне кажется) понимает что-то свое и в свое время.
а еще, я иногда тоже этим мучаюсь :) и всякий раз вспоминаю в этот момент слова Фета кажется:). О том, что мысль изреченная есть ложь. трудно спорить с этим утверждением:)

Reply

pavel_master October 15 2010, 10:24:07 UTC
Да, стихотворение хорошее, помню его. Только оно Тютчева)

Reply

massajka October 15 2010, 13:40:14 UTC
а, точно, соглашусь:)
забыла!

Reply


something_and October 15 2010, 21:38:42 UTC
У тебя Эвелина Николаевна преподавала? Она нам когда-то очень хорошо да просто про эти три слова всё сказала:)

Reply

pavel_master October 15 2010, 21:43:36 UTC
Да, Эвелина Николаева. Она нам много замечательных вещей на первом курсе говорила, но я помню, к сожалению, не все (( Не напомнишь?

Reply

something_and October 15 2010, 21:54:38 UTC
Я не понимаю, тебе за обнищание языка обидно или за то, что за словами якобы ложь? Всякое, конечно, бывает, но я всё равно с тобой не согласна.

Она говорила о том, что, да, "я тебя люблю" - это действительно стало штампом, но когда эти слова говоришь ты сам своему любимому человеку... какой на хрен штамп?! тут не до штампов, я же о любви говорю! короче, и "штам" может иметь большое значение...
"не говорите красиво, говорите правду"

Reply

pavel_master October 15 2010, 22:02:32 UTC
С этим я согласен.
Говорите всегда правду. Другое дело, что люди зачастую лгут и самим себе. Убеждают себя в том, что любят, хотя никаких чувств не испытывают.

И да, не бери в голову комментарии других людей и мои ответы другим людям :)

Reply


mc_andreev October 17 2010, 16:11:48 UTC
Будучи человек мирный и к агрессивной травле не склонный, сформулирую свой комментарий наименее полемично.
Высказывания подразделяются но констатацию факта, злонамеренный обман, неумышленное заблуждение и формулу-установку.
Кроме того, существуют псевдовысказывания - человек говорит не думая, на автомате. То, что ты называешь штампами, в подавляющем большинстве случаев относится к этой категории ввиду того, что многие живут с отключенным мозгом.
Кроме того, есть ещё одна сторона вопроса: основную часть информации при разговоре человек считывает с самого голоса, а не со слов. Правда, без специальной подготовки эта инфа идёт в подсознание.

Reply

pavel_master October 17 2010, 16:14:58 UTC
Ага.

Reply


Leave a comment

Up