"Продюсеры", etc. в театре Et Cetera

Sep 27, 2009 17:55

Сходил вчера к Калягину. Посмотрел. (Спасибо, ТЁМА ( Read more... )

Театр, Наблюдения

Leave a comment

Comments 19

alicebrown September 27 2009, 15:39:48 UTC
Может быть им очень хотелось?Не более.

Исходя из того, что Вы написали я могу предположить только это:)

Reply


mishanya September 27 2009, 18:28:16 UTC
Я тоже видел original cast тыщу лет назад. Очень нравится Нэйтан Лэйн . В принципе, к мюзиклам отношусь весьма спокойно, но его пропустиить не мог...
Кстати, вопрос off top - моей жене очень понравилась история с булыжником, оружием пролетариата... Спрашивает - как сложилась судьба это парня?

Reply

pavel_lv September 28 2009, 00:51:58 UTC
Вскоре после описанных "событий" Гена стал на несколько лет партнером Олега Попова))

Reply

mishanya September 28 2009, 02:31:27 UTC
Пасиб. :)

Reply


mavlad September 27 2009, 18:49:54 UTC
а сколько ресурсов было затрачено на сценическое воплощение ремейка... я вообще не понимаю смысл ремейков!

Reply


...давно здес сыдым... liapin September 27 2009, 20:05:07 UTC
давай уже скорее делать СВОЮ уже... )

Reply


осуществить аутентичную, оригинальную, СВОЮ постановк ksbd September 27 2009, 20:23:35 UTC
приведите пожалуйста конкретный пример СВОЕГО, что по Вашему может заменить качественную "франшызу".

Reply

Re: осуществить аутентичную, оригинальную, СВОЮ постано pavel_lv September 28 2009, 01:06:31 UTC
"Франшызу" заменять не надо. Она вполне имеет право на существование. Вопрос лишь в пропорциональном соотношении "репродукций" и "подлинников". В соответствии с этим формируется и зритель, который за "подлинником" пойдет в МУЗЕЙ, а за "репродукцией" - в МАГАЗИН.
А если говорить о мюзикле, то, в первую очередь это:
Хорошо придуманная (или адаптированная) история и хорошо написанная , с ярковыраженным тематизмом, музыка.

Reply


Leave a comment

Up