Для того, чтобы научиться снимать хорошие цветные фотографии, прежде всего необходимо научиться видеть и чувствовать цвет, понимать его выразительные свойства. Точно также невозможно играть хорошую музыку, не понимая, что такое хорошая музыка
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Добрый вечер! С наступившим!
Абсолютно согласен с мыслью. Однако, насмотренность ничего не даст без практики. Для себя я решил так : насмотренность-обучение-практика- снова насмотренность-анализ практики-новая практика и т.д. Проводя аналогию с музыкой, если слушать хорошую музыку рано или поздно начнешь разбавлять попсу роком, а если слушаешь и занимаешься-придешь к классике и джазу:) однако,путь чреват развивающимся перфекционизмом и опустением портфолио:)
А вот по поводу мышления..я не представляю как это возможно мыслить чб или цветом в отдельности. Это же такой же инструмент как композиция, он может или работать или нет, и использовать цвет или нет решается как правило по анализу кадра. Снимать цвет ради цвета, чб ради чб..как то странно. Это как играть флажолетами только ради обертона.
Reply
Reply
Спасибо!
Правильно ли я понимаю, что суть мышления цветного фотографа - композиция цветовых пятен, а чб фотографа- световых? Я пытаюсь вникнуть в понятие «цветной фотограф».
На мой взгляд это применимо к постановочной фотографии,к которой я тяготею. Однако без возможности влияния на цвет, он очень редко работает на сюжет. А какой бы ни была геометрия, цвет всегда главнее,насколько я в этом разбираюсь.
На приведенных кадрах, которые кстати хороши, получается такая последовательность: вы сняли сюжет по пространству, увидели в нем колористическое решение, и создали кадр, на нем основанный, убрав сюжет. В этом состоит принцип определения цветного фотографа,в том чтоб отдавать предпочтение цветовому сочетанию? Или в том, чтобы изначально искать цвет, опуская другие элементы? или оба варианта? Вникая в мысль статьи, получается, что цветной фотограф ставит цвет в суть изображения. Тогда я не понимаю какой в этом смысл, получается же цвет ради цвета? В эстетике?
По поводу анализа, почему сразу неудачной, я говорю не про постпроцессинг даже, а ( ... )
Reply
Reply
Вторая да, хорошая тут и диамика за счет диагонального построения и необычность сюжета и цвет. Причем как мне кажется это тот редкий случай когда в ч.б. она скорее всего проиграет цветному варианту.
Третья... Симпатичная абстракция которая тем не менее цепляет взгляд и заставляет его бродить от листика к листику.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment