От комментариев относительно художественной составляющей снимков воздержусь, так как не чувствую себя достаточно компетентным в этой области. Субъективно - очень интересно, некоторые кадры прямо очень цепляют. Открываются новые образы, ассоциации. Вопрос технический: это что же, получается, современный пленочные камеры "кушают" пленку совершенно одинаково, не бывает сдвига кадров друг относительно друга при повторной экспозиции? Или есть какие-то хитрости при зарядке пленки?
Компетентность определяется общей насмотренностью, личным вкусом и личными предпочтениями - не более того. Другими словами, или нравится или нет, вот и вся компетенция :) Чисто технически, если заряжать по риске (в моем Кэноне это оранжевая метка для кончика пленки), то сдвиги настолько малы, что их можно игнорировать.
если камера сначала перематывает на приёмную катушку из кассеты, а по мере съёмки затягивает обратно в кассету - а так , наверное, все современные камеры с автопротяжкой делают, можно обеспечить достаточно точное попадание. Я в своё время часто вынимал недоснятые и заправлял потом на досъёмку (чтобы с разным типом работать - разное исо, простенький негатив/дорогой слайд. Всё было чётенько, межкадровые промежутки ровные. Ну и пару раз получилось как у Паши тут, когда плёнка не недоснятая оказалась :) - тоже всё аккуратно.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос технический: это что же, получается, современный пленочные камеры "кушают" пленку совершенно одинаково, не бывает сдвига кадров друг относительно друга при повторной экспозиции? Или есть какие-то хитрости при зарядке пленки?
Reply
Reply
Reply
Некоторые кадры как будто специально подбирали друг к дружке.
Reply
Reply
Ты помнишь, что на каждом отснятом кадре уже зафиксировано?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment