Я выбор сделал, и он осмысленный :) Если сюда что-то вошло, то не просто так, и убирать это я не хочу. Более жесткий отбор возможен, но он сведется к 7-8 картинкам, и там точно не будет ни 4 ни 15. Точнее, 15 возможно будет, но в другом жанре. Она и сейчас особняком стоит.
Стекло на фуджи 23 мм, в пересчете на фулфрейм получается 34,5 мм.
Вы путаете с X100, на X-Pro1 нет объектива 23 мм. Есть 35/1,4, который на фулфрейме имеет примерно тпкой же уго зрения, как полтинник. Кстати, посмотрел EXIF фотографий - многие с X-Pro1 сняты на 18 мм.
И тем не менее, снимая на плёнку, выхлоп больше. Хошь-не хошь, а первичный отбор присутствует еще до того, как нажал кнопку, потому как 36 кадров на пленке - это не анлимитед на цифре.
Как у них конкретно не знаю, но судя по контрольках магнумовцев запросто. Куделка, например, снимал ежедневно по 20-30 пленок, а показывал несколько фотографий в месяц.
Про отбор, это у меня самый больной вопрос. Стараюсь себя ограничивать и не снимать сериями, чтобы потом не связываться с муками выбора. Понимаю, что не правильный подход, но пока не могу с собой ничего сделать)
Павел, скажи пожалуйста а розовый пересвет на девятой в углу оставил специально, в угоду цвета? Я не пытаюсь критиковать, просто интересно разобраться.
Comments 127
Reply
На Фуджи объектив был, наверное, 35 мм.
Reply
Стекло на фуджи 23 мм, в пересчете на фулфрейм получается 34,5 мм.
Reply
Кстати, посмотрел EXIF фотографий - многие с X-Pro1 сняты на 18 мм.
Reply
Reply
Хошь-не хошь, а первичный отбор присутствует еще до того, как нажал кнопку, потому как 36 кадров на пленке - это не анлимитед на цифре.
Reply
Reply
При случае, конечно, узнаю, как у них по выхлопу с пленки.Неужели тоже 3-5 фото с 35 пленок?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Павел, скажи пожалуйста а розовый пересвет на девятой в углу оставил специально, в угоду цвета?
Я не пытаюсь критиковать, просто интересно разобраться.
Reply
Reply
Leave a comment