Действие соглашения об ассоциации Украины с ЕС
отложено до 1 января 2016 года. Таким образом, весь пафос прошлогоднего протеста в Киеве сведен к нулю. А то и вообще ушел куда-то в отрицательные величины.
Впечатлительный заместитель министра иностранных дел Даниил Лубкивский, узнав о результатах переговоров между Россией, Евросоюзом и его ридной нэнькой, не стерпел унижения и подал в отставку.
За неимением Майдана, Фейсбук стал самым надежным местом распространения информации на Украине. Здесь можно поделиться планами, впечатлениями, иногда попадаются военные тайны. Или, как в данном случае, подать прошение об отставке. Признаюсь, для меня это главное свидетельство того, что государство готовится к кончине - каждый чиновник, даже самый высокопоставленный, занят устройством собственной судьбы, не особо беспокоясь о судьбе державы.
«Заявление, согласованное в Брюсселе министром иностранных дел Павлом Климкиным, является для меня неожиданностью, - признался
Даниил Лубкивский. - Будут, наверное, озвучены рациональные и практические разъяснения. Когда-то и против нашей независимости приводились весомые аргументы. Принятое заявление шлет неправильный сигнал всем: агрессору, союзникам, и, что важнее, украинским гражданам».
Сомневаюсь, что украинские граждане поняли, что пытается им втолковать замглавы МИДа. Разъясняю: прошлой осенью тучные стада протестантов собрали невидимой рукой и привезли в Киев с разных концов Украины именно после того, как подлый Виктор Янукович отложил подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Даниил Лубкивский знает как никто другой, что сегодня Евромайдан не соберут. Потому что реальная причина спонтанного народного гнева - смена одних олигархов другими уже решена.
«Именно в настоящий момент наша экономика, как во время смертельной болезни, должна самостоятельно вырвать шанс на жизнь, - продолжает скорбную запись чиновник. - Выбор не откладывается, иначе он - не выбор. Я принял решение подать в отставку с должности заместителя министра иностранных дел Украины и прошу Кабинет министров поддержать мое решение».
Ну, что тут скажешь: у очередного свидомого украинца открылись глаза на произошедшее. По моим прикидкам, осталось еще где-то 30 миллионов наивных революционеров и им сочувствующих.