Екатерине Самуцевич намекнули, что против Путина бороться выгоднее, чем за права женщин
Юлия Латынина никогда не доверяла участницам панк-группы Pussy Riot
Интервью Екатерины Самуцевич журналу
«Большой город» так не понравилось Юлии Латыниной, что она, как говорится, не соблюла себя. Ей отказало чувство меры - оппозиционная журналистка позволила себе почти прямые угрозы в адрес освобожденной из-под стражи девушки.
Вот что Латынина вчера сказала в эфире радиостанции
«Эхо Москвы»: «Если вы еще будете давать такие интервью, то, в конце концов, мы когда-нибудь вспомним о том, что вы не мученики, не жанны д’арк и что вас не распинали на кресте, а дали всего лишь два года, и что вы - группа инфантильных молоденьких дур, у которых ни голоса, ни текста, ни умения играть».
Что же такого ляпнула Екатерина Самуцевич, чем заставила грозного борца с путинским режимом назвать вещи своими именами?
Похоже, Екатерина Самуцевич пострадала за правду - объяснила, что Pussy Riot боролись не с Путиным, а пытались продвинуть в массы идеи феминизма. Именно поэтому ей пришлось сменить адвоката.
Из интервью Екатерины Самуцевич:
«Мы перестали быть понятыми, наши идеи исказились из-за того, что адвокаты постоянно переводили разговор из плоскости феминизма в гражданский протест. Они говорили, что мы все это сделали из-за Путина и против Путина, а это не совсем так».
Вы не заметили, как после этих неосторожных слов резко потускнело знамя Pussy Riot и надломилось его отполированное древко? Не спас от обвинений в предательстве общего дела борьбы с режимом даже весь остальной текст интервью, который выдержан в смелых оппозиционных тонах. На воле ей показалось также плохо, как в тюрьме, потому что Россия - это большая тюрьма. За время отсутствия Екатерины были приняты ужасные законы. В СИЗО она смотрела телевизор (раньше не смотрела), и наконец увидела, как искажает истину Путин-ТВ. В общем, освобожденная Самуцевич, кажется, вполне годится для выступлений на митингах.
Но Юлия Латынина и загадочные «они» ей больше не верят. Потому что Самуцевич своей дурацкой откровенностью нарушила правила игры: если вы боретесь против Путина, то вся либеральная пропагандистская машина будет на вашей стороне. Если боретесь за права женщин, собак, филателистов - выкарабкивайтесь из тюрьмы сами.
Из интервью Екатерины Самуцевич:
«В России даже в оппозиции отношение к нам интересное: феминистки, ЛГБТ - да зачем это все нужно?! Надо быть просто против Путина».
Семь месяцев «Эхо Москвы», «Новая газета» и другие либеральные СМИ объясняли своим слушателям и читателям, что Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич пострадали в неравной борьбе с ненавистным тираном. Вся мировая и отечественная прогрессивная общественность чуть ли не татуировкой на груди выколола лозунг Free Pussy Riot. А в благодарность получила плевок в лицо.
Как теперь объяснить сэру Полу Маккартни, что те, кого он защищал от Путина, к самому Путину претензий-то, в общем, и не имеют? А сами девушки - «группа инфантильных молоденьких дур, у которых ни голоса, ни текста, ни умения играть»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА