С 1 февраля 2023.
Почему именно для жителей? Так ведь изменения коснутся владельцев транспондеров, которыми пользуются подавляющее большинство автовладельцев, хотя бы изредка заезжающих на Скоростной Диаметр.
Изменение заключается в снижении скидки за пользование транспондером. Подробно - на сайте МСС или в статье "Фонтанки"
https://www.fontanka.ru/2023/01/20/71990696/ Меня в этом истории, по-прежнему, интересует логика (которой я не вижу) применения тарифных опций -25% и -50%. Необходимости в них я не вижу совсем.
Вот, иллюстрирую.
По оси абцисс отложены ежемесячные расходы на базовом тарифе транспондера, по оси ординат - итоговая сумма затрат владельца, с учетом скидок и суммы "взноса"
Диаграмма показывает, что при эпизодическом посещении ЗСД (расходы до 2000 руб/мес) смысла в тарифных опциях нет совсем. А в остальном, вплоть до "предельных" расходов в 7500 руб, выгоднее вариант с 10% скидкой. Преимущества скидок -25% и -50% проявляются лишь в узком диапазоне расходов, прогнозировать которые на месяц вперед нереально. Если ездишь много, проще уж купить "безлимит" за 7500 и все.
Или я где-то ошибаюсь? Подскажите, плиз.