Мсье Ир из одноименного фильма Патриса Леконта то и дело слушал Первый фортепианный квартет Брамса, точнее средний раздел последней части. И, кажется, постепенно сходил с ума. Я его понимаю: такая томная, сладостная музыка, которая обволакивает тебя своей красотой и лишает сил, отвлекая от всего. Ее хочется слушать еще и еще, еще и еще... У меня
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Но дело здесь вовсе не в темпе, а в тонкой игре с ритмами и с согласованностью. Они вовсе не стремятся слиться в экстазе, изобразить скучное "синхронное плавание". Они пытаются сохранить индивидуальность каждого, нащупывая хрупкий баланс. Они взрывают лоск брамсовых построений намеренной "грязью" звучания, микрозадержками и микроопережениями, из которых вдруг прорастает то изысканная кантилена, то сумасшедшее "крушение поезда с высокой насыпи во время сильной метели".
Ну, и потом девушка там уж больно хороша )
Reply
Reply
Leave a comment