Поведенческий фактор. Intro.

Feb 26, 2014 14:40

Поведенческий фактор - очень актуальный способ продвижения, учитывая заявления яндекса о ранжировании ссылок. Предлагаю разобраться.

Итак, начнем с определения. Поведенческий фактор - поведение пользователя на вашем сайте. Что мы понимаем, под словом «поведение»?
  • Время пребывания;
  • Клики на ссылки;
  • Показатель отказов;
  • Глубина просмотра;
  • Возвращение на сайт (в том числе не из поиска);
  • Количество просмотренных страниц;
  • Страница входа;
  • CTR сниппета;
  • Социализация (кнопки и реакция на них);
  • Движение по сайту.
Следующим шагом с помощью систем аналитики (браузеры и приложения к ним, метрики и т.д.) поисковые системы изучают эти показатели и делают соответствующие выводы, влияющие на выдачу вашего сайта в поиске.

Теперь стоит разобраться с тем, как добиться правильного поведения, чтобы ПФ был настоящим SEO-инструментом.
  • Качественный контент. Текстовый и графический и видео. Человек, пришедший за информацией, и нашедший её, идеален. У него будет отличное поведение и непременно возникнет желание поделиться находкой;
  • Правильная навигация. Логичная структура сайта - залог быстрого поиска информации;
  • Хороший сниппет увеличивает CTR. Продумайте его как следует и не забудьте про быстрые ссылки, телефон и кнопки соц. сетей;
  • Работайте с отказами. Метрика, вебвизор, причины, решение;
  • Работайте с социальными сетями. Это важно и перспективно
Ах да, еще вы можете нагнать толпу ботов, которые будут выполнять определенные алгоритмы (переходить по нужным страницам сайта, нажимать на ссылки и тд), но надо учитывать, что это зарождающийся способ продвижения и вероятность получить бан в выдаче немал.



seo, Поведенческий фактор

Previous post Next post
Up