Путешественнику в помощь: "Ваш рейс задержан"

Feb 18, 2015 11:42

Вчера в ленте ФБ мелькнул в очередной раз полезный мануал-в-картинках, который zira_zira супер-оперативно перевела на украинский язык и адаптировала к украинскому законодательству. Этот тот случай, когда сохранить информацию в ЖЖ не роскошь, а необходимость, в недрах Фейсбука она потеряется через день-другой, а пригодиться может каждому. Итак, что делать, ( Read more... )

польза, маршрутное

Leave a comment

Comments 13

neironet February 18 2015, 09:57:45 UTC
только левая часть наверное должна быть названа "що вам НЕ треба робити", а то я долго тупо смотрела в две картинки и не могла понять разницу :)

Reply

patteran February 18 2015, 10:11:37 UTC
Однозначно так было бы правильнее, но скольку Зира взяла авторский контент и рисунок, то с точки зрения этики и АП перевод допустим, а вот дальше лучше уже совсем перерисовывать, имхо

Reply

neironet February 18 2015, 10:17:45 UTC
а, вот оно что ) странный глюк. Но руководство отличное!

Reply


green_serpent February 18 2015, 11:56:38 UTC
не совсем точный перевод
в оригинале было "что вы делаете обычно\что вам надо делать"

... )

Reply


arcobalen0 February 18 2015, 16:56:57 UTC
я бы еще добавила.

если ваш рейс задерживают до 4 часов, то требовать у авиакомпании предоставить чай/кофе и легкие закуски, либо выдать чек на эту сумму.

Reply

patteran February 19 2015, 10:59:56 UTC
Добавить и расширить однозначно есть чем )

Reply


galiop February 18 2015, 17:44:57 UTC
только вот когда мы летели из Хорватии, рейс задержали на 8 часов! я тоже пошла все это требовать, я это знаю, и еще у меня двое детей с собой. Нам во всем отказали! Сказали, что рейс чартерный, представителей чартера нет никого, никаких обедов и размещений они предоставлять не будут. Все, что сделали, забрали багаж и давали справки с печатью аэропорта, что рейс действительно был задержан ( ... )

Reply

patteran February 19 2015, 11:02:12 UTC
Действительность аккурат такая, что либо мы готовы решить проблемы за свой счет, либо отстаивать права. Собственно, как и во всех сферах ) Тут только показана еще одна возможность для тех, кто захочет ею воспользоваться.

Reply

patteran February 19 2015, 11:04:22 UTC
А по описанной ситуации: печаль, тлен и иллюстрация того, за что я ненавижу чартеры вообще и чартеры без альтернативы в частности ( О Хорватии и Черногории мечтаю много лет, но из Украины, увы, дорога туда - для познавших дзэн на более высоком уровне, чем у меня сейчас )

Reply


itial February 19 2015, 10:48:39 UTC
А что входит в вину авиакомпании? Погодные условия, которые внезапно испортились, не входят же, да?

Reply

patteran February 19 2015, 10:58:43 UTC
Погодные условия не входят. Это и разные войны, теракты, смена режима - ЧП, которое и обычные страховые не страхуют обычно ) Входит абсолютно точно овербуккинг, проблемы с компаний с аэропортами (когда, например, не дают права на вылет из-за долгов компании), задержки рейсов из-за задержек борта в других аэропортах (например, пассажиры устроили драку, их высаживали, это заняло время). Остальное на вскидку не вспомню, нужно гуглить. На всех сайтах компаний должен быть раздел про гарантии, там перечислены возможные форсмажеры.

Reply

itial February 19 2015, 15:19:17 UTC
О-о-о, драка пассажиров - это внезапно. Понятно теперь, откуда чёрные списки.

Reply

patteran February 19 2015, 20:18:53 UTC
Это настолько стандартная ситуация, особенно на чартерах, что лучше не читай статистику )

Reply


Leave a comment

Up