Шенгенские визы: обратный отсчет

Nov 07, 2013 16:01

Про новые правила подсчета дней в мультивизах я прочла десяток заметок и статей за последние дни, но все они были откровенно запутанными, без наглядности трудно разобраться, что ж такое придумали ЕС и как теперь с ним жить. Суть вопроса: согласно новым правилам, вступившим в силу 18 октября 2013 года общий лимит пребывания на территории содружества ( Read more... )

миграционные конвульсии, польза, чуЖЖое, маршрутное

Leave a comment

Comments 21

alira_air November 7 2013, 14:11:17 UTC
Зачем это вообще, мы тут подискутировали - чтобы перерыть кислород тем, кто в Шенгене работал по туристической визе (вроде тургидов, водителей и т.п.). Остальных должно не сильно зацепить. И потом до конца не понятно - это будет касаться только владельцев мультяшек, или даже тех,кто просто одноразовые визы оформляет?

Reply

patteran November 7 2013, 14:16:38 UTC
Новые правила касаются только подсчета дней в мультивизе, так что разовых касаться не должно. Впрочем, я хотела бы посмотреть на чувака с крепкими нервами, который _столько разовых_ за пол года оформляет...

На счет работы... ну не знаю, не так чтобы многое это меняет, и так - и так 90 дней за 180. Ну не получится бить очень мелкими кусочками, да. Гидам печаль, но в турагенствах наверняка большинство либо по рабочим ездят, либо ну будут оформлять разовые под каждую поездку, им не так сложно это. Удорожит процедуру - удорожат туры, делов-то.

Reply

alira_air November 7 2013, 14:20:22 UTC
Да, я бы тоже посмотрела :)

Просто, например, у нас в Австрии зимой очень много таких (представителей на курортах, гидов), которые приезжают по туристической мультяшке, живут все три месяца, потом выехжают, оформляют новую и снова въезжают. Теперь, по новому подсчету, такая схема, получается, не пройдет. Хотя..чем дальше кручу-верчу, тем больше выходит, что ничего особенного не поменялось...

Reply

patteran November 7 2013, 14:29:27 UTC
Ну да, через три месяца поедет и оформит новую разовую. А там и зима закончится ;)

Reply


neironet November 7 2013, 14:24:41 UTC
я не поняла нифига ( а меня это напрямую касается, пошла искать инфу...

Reply

patteran November 7 2013, 14:28:44 UTC
Честно - это самое понятное, что вообще сейчас есть в сети ) Без схемы вообще звучит как послание марсиан )

Reply

neironet November 7 2013, 14:30:43 UTC
вот, вроде нормально объяснено: http://www.travel.ru/news/2013/10/29/223077.html

Reply

patteran November 7 2013, 14:34:20 UTC
ну собственно, то же самое, но словами. идею, что нужно считать теперь назад, а не вперед я уяснила из этого и вообще из первоисточника, а вот разбивка полугодий, если въездов было много... это не для средних умов. вангую, на таможнях будет интересно, с учетом того, что въезные-выездные штампы сейчас ставят не все и не везде.

Reply


juan November 7 2013, 15:06:38 UTC
Раньше можно было так:
-Въезжаешь на 1 день и тут же уезжаешь, запускается отсчет полугодий.
-Ждешь 90 дней.
-Въезжаешь на 89+90=179 дней сразу, все законно, т.к. с 89-го дня заканчивается первое полугодие и начинается второе.

Теперь больше 90 дней подряд никак не получится.

Это просто формальность, вряд ли кому-то от этого станет менее удобно, разве что туристам-бэкпекерам, которые пользовались вышеописанным трюком. Если кто работал в Европе по турвизе, то он это делал изначально нелегально, так что от того, как там считаются дни у них ничего не изменится.

Reply

patteran November 7 2013, 15:10:11 UTC
Работающих нелегально мне не жалко, а вот туристов-бэкпекеров не понятно за что. Ну путешествует человек пол года в ЕС, тратит деньги, живет себе, ну молодец. Кому от этого плохо - не смогла придумать.

Reply

olga_kulaj November 8 2013, 22:13:01 UTC
Согласна. И спасибо за инфу!

Reply


Leave a comment

Up