Ссылку на материал сбросил начальник еще на прошлой неделе, как аргумент в н
ашей с ним дискуссии относительно критики GFK. Но со всеми этими поездками только сейчас добрался. чтобы поделится с вами.
Известная российская оппозиционная журналистка Наталия Геворкян пишет:
(
Read more... )
Comments 16
А вообще, есть проф. деятельность и личная. проф - это статьи в СМИ (именно там, а не на заборе), сюжеты на ТБ, радио, подписанные конкретным именем. И есть личное - блоги, письма, общение. не стоит это путать. а то получится, что если моя жена - журналистка, и я с ней дома обсуждаю, чего произошло на моем канале, а она мне рассказывает про свой - это спор медиаменеджеров??? ахинея.
Reply
не понял твоей позиции во втором абзаце: то есть ты считаешь, что журналист есть журналист только на работе?
Reply
Reply
думаю, что ответа однозначного быть не может. Но то, что журналист-блоггер и просто блоггер - это 2 огромные разницы - это факт.
и вообще, как сказал один советско-российский философ:
"Трудно разобраться где ясно, где туман,
В потоке информации с поправкой на обман.
Поверив оказаться обманутым опять.
Чтоб после не сорваться и тоже не соврать."
Reply
Reply
журналист, скован, в любом случае определенными формализированными и (что важнее!) неформализированными профессиональными принципами и обязательствами.
блогер, если стремится называть себя т.зв. "соціально-медійним журналістом" має прийняти на себе всі ці стопітсот разів писані хрєні, бути сам собі головним редактором, профспілкою і професійним кодексом, інакше лідерство его мнения находится под большим вопросом. Большая часть моей френд-ленты, например, это журналисты - ибо им я доверяю все-равно больше чем "лидерам мнений". Да и словом они владеют куда лучше
Reply
я немного не о том - он-лайн конечно же дает нам больше пространства для выражения того, чем каждый, как говорится, в меру своей распущенности... но кем бы мы ни были мы все равно должны самовыражаться, понимая и неся ответственность за это выражение... журналистам, скорее всего, как людям, которые работают согласно определенным социальным и этическим стандартам - это понятнее и проще дается....
если ближе к проблеме, я думаю, вас сковывает само общество -оно ведь ассоциирует вас с определенными СМИ, в которых вы работаете, не разграничивает, что есть ваше официальное и ваше неофициальное поле... кстати, где-то также и с нами ПРщиками, как не крути, а любое слово может быть записано "на счет" компании, которую я представляю...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Когда ты пишешь в блоге, ты работаешь на свою индивидуальную бизнес-модель. И блог такой, каким ты себя видишь, какую модель, придуманную для себя, реализуешь. Если и тут ее нет - блог просто набор текстов, для друзей, родных и близких. У него не будет аудитории.
Проблема в том, что СМИ не регулирует деятельность своих авторов вне своего продукта. А это - необходимо. Профессионал должен знать, что он может и что нет "вне офиса". И чем больше ограничений, тем выше компенсация (зарплата, гонорар). Если формальных ограничений нет, то каждый сам решает, что и как он пишет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment