Мой Gibson Les Paul

May 28, 2012 20:20


Однажды, светлым весенним днём я совершенно случайно зашёл в Музторг на Свободы. И увидел там подобный инструмент. Попросил в руки и более не желал расставаться с породистым американцем. Вернувшись домой я окончательно констатировал гибель моей Ямахи а-ля Стратокастер, увы, 10 лет и инструмент в хлам. Подходил день моего рождения и я справедливо заметил, что лучше подарка для себя не будет. О Gibson я мечтал с тех самых лет как стал заниматься на электрогитаре. На этих гитарах играли великие Джимми Пейдж, Питер Грин, звучала она в их руках хулигански и напористо. Следует заметить что даже рядовой Gibson стоит на порядок дороже любого американского поточного Стратокастера. Да и стратообразное звучание порядком поднадоело лично мне. Вообщем пошёл в музторг отдал приличную сумму и стал ждать инструмент из Уфы. Попал как раз на праздники 9 мая и свой ДР, так что инструмент к ДР не пришёл, как бы не была дорога ложка к обеду, пришлось подождать. Тем более что ждал полжизни.))) Я не стал сразу писать восторженных постов, мне необходимо было глубоко понять суть этого инструмента. Точнее эпохи. А теперь по-порядку:

В музторге, впервые распаковали, только представьте себе, вы открываете кофр, и воистину сюрприз - комната наполняется великолепным запахом дорогого марочного красного вина - кофр пропитан специальным наполнителем, источающим этот запах, волшебный момент:



Беру в руки, первый осмотр с пристрастием, ощущение соприкосновения с легендой:







Счастливый обладатель:





Движимый одним лишь желанием - поскорее домой и к усилителю, рванул на такси.







Кофр жёсткий, на замках:







Открываю...




Запах от кофра вводит в негу просто...)))







Впервые Gibson Les Paul поступил в продажу в 1952 году как ответ на Fender Telecaster, намного опередив последнюю гитару как в техническом отношении так и в производственном. Этой разработке 60 лет. Gibson Les Paul - цельнокорпусной инструмент из красного дерева с вклеенным грифом, а не как у Fender на болтах (я ни грамма не умоляю достоинств Fender, более того следующим моим инструментом будет Fender Telecaster)







Струнодержатель Tune-o-matic с бриджевым звукоснимателем. Придраться просто не к чему, сборка - идеальная, даже лак на стыках идеально ровный.




Джек в разьём входит наглухо, чтобы его вынуть обратно требуются немалые усилия. Вообще фижка системы Gibson в том, что на каждый звукосниматель - свои громкость и тон, что позволяет настраивать их НЕЗАВИСИМО друг от друга, что очень удобно в противовес Fender`у - там ручки громкости и тона действуют на весь выходной сигнал гитары, независимо от выбранного звукоснимателя (имеются ввиду классические модели)







Гриф - да, по началу кажется немного более толстым, но простите, он во первых вклеен, а не на болтах, во вторых именно вклейка грифа добавляет сустейн, а это один из ключевых моментов этого инструмента. Звук достоин отдельного поста, словами его не описать - это надо слушать. Он фантастический.

gibson les paul, я, музыка, в астрале

Previous post Next post
Up