Индия.Гульмарг.Гималаи.2010 (Продолжение)

Nov 24, 2010 23:25

Ну, что, есть еще желание ехать в Индию?)



Ниже про каталку, снег и всевозможные сноубордические радости...



Как мне кажется, в Индии невозможно ничего предугадать. Составлять какой-то намеченный план тоже бессмысленно, всё всё равно пойдет своим чередом, как пожелает будда... или кто там у них...
Со снегом может повести, а может завалить по самые гланды, как нас.  
В любом случае 2х недельная поездка в Гульмарг - это крайне мало, как мне кажется.





Канатная дорога в Гульмарге состоит из двух очередей: первая очередь пролегает по гималайскому лесу,
вторая очередь закидывает вас уже на сам хребет  4200 метров. Кстати, высота приюта 11 на Эльбрусе.



В хорошую погоду оттуда открываются наикрутейшие виды. Как, в общем, с любой горы на такой высоте)))



Во время сильных снегопадов канатная дорога может быть закрыта. Достаточно часты перебои с электричеством. Но это все мелочи по сравнению с тем, что предстоит почувствовать, как только вы подниметесь хотя бы на верх первой очереди... после обильного снегопада.  Чувство нескончаемой эйфории ...



Изначально количество снега, честно скажу, не радовало глаз.  Его было откровенно мало. Там, где он был, все было раскатано чуть ли не до камней. Но мы не унывали.



Но через определенное время начался снегопад, который, не прекращаясь, валил огромными хлопьями, завалив все, что только можно. Снег шел около 3-4 дней, непрерывно  день и ночь. Такого расклада не ожидали даже местные. После снегопада сошла какая-то гигантская лавина, засыпала военных - подробности, к сожалению, не помню...  в любом случае, в это время канатная дорога не работала, а мы развлекались постройками трамплинов разной размерности.



В то время, пока шел снег, все развлекались, как могли. Я лично лежал и прикидывался больным. Остальные устраивали пешии прогулки на соседнии холмы и кутили на украинских пати. А кто-то просто, расслабившись, проводил время с разными видами курительных смесей..... :)







Так было до снегопада. Рядом с отелем была припаркована машина. Ниже на фото - что случилось со всей этой красотой через 3 дня.



Как оттуда выезжать, если твою машину завалило, честно скажу, я не представляю, если тока весной.



Как потом выяснилось, вся дорога до отелей прочищается большим грейдером, а машину окапывают в течение дня.



Вот снег начал валить.



Подвалило капитально.



Постараюсь объяснить, почему две недели для серьезного катания в Индии маловато.
Во-первых , самое главное - это наличие снега. Многие люди, находясь там, долго ждут хорошей погоды для отменного красивейшего спуска под теплым солнцем, бьющим в глаза, и разлетающимся пухом. Ради такого и я готов сидеть там неделями, хотя я очень рад, что нам подфортило и удалось схватить пару замечательных дней катания из двух недель!



Второе, на что я обратил внимание, - это физическое состояние. За две недели все-таки сложно раскататься и не перекататься, когда кругом так много склонов и мало людей!! Мы пытались по максимуму зацепить все, что представлялось возможным, но это иголка в стоге сена по сравнению с тем, какое там поле для деятельности.



Не каждый меня поймет, но все-таки. Там просто другая философия катания. Люди туда приезжают наслаждаться жизнью в катании, а не выкатывать отпущенные 14 дней ежегодного отпуска. Именно поэтому там очень много иностранцев: норвежцы, канадцы, новозеландцы, австрийцы, поляки, америкосы... и т.д. И каждый строит удивленные глаза, когда в мы в ответ на его вопрос "Чуваки, а вы надолго?" слышит смущенное "на две недели....". "Вы тут ничего не увидите, не почувствуете настоящей Индии за это время", "Мы постараемся почувствовать".....



Отдельным пунктом хочется отметить безопасность.
По моему мнению, новичкам и любителям ратраченых склонов там делать нечего. Гульмарг - это международная мекка фрирайда во всех его проявлениях.



Безопасность катания там обеспечивает всего несколько человек, это я про лавинщиков, по-мойму канадцев.
Лавинной службой обслуживается только два центральных кулуара. В остальные вход только на Ваш страх и риск. Бипер и прочее снаряжение обязательно для ношения даже в условиях туалета)



Теперь перейдем к сухим фактам, которые все так жаждут услышать.

1. Билеты брали заранее, в начале декабря, - 17 тыщ, хотя в ноябре друзьям удалось взять за 12 т.р
2. Алкоголь везли с собой, купили все в Москве в дютике, хотя можно это было сделать уже после прилета - там есть дюти фри на выходе. И стоит дешевле.
3. Жилье стоило 2000-2500 рупий за номер, мы жили по 2-3 человека, но это считается пафосно. Видел новозеландцев: они жили по 300-500 рупий, вопрос условий))) Торгуйтесь - не стесняйтесь.
4. Таким белым человеком я себя не чувствовал еще никогда. За меня таскали чехол, приносили есть в номер, бегали за колой))) и все это за копейки.
5. Очередей на подъемник не помню, если и были, то недолгие. Всего на курорте в момент нашего пребывания находилось человек 200 от силы. 
6. Общий бюджет поездки составил около 35 тыщ на человека. Это за ВСЕ вместе с билетами и 3 днями, проведенными в Дели (в т.ч. шопинг).

П.с : .Больше ничего не могу вспомнить, спрашивайте, может, чего еще всплывет:)

Огромное спасибо за фотки Антоше Нейману, Стасону, Катерине, Алене и остальным.
И огромный привет всем, кто в тот момент тусил в Гульмарге!!! Надеюсь, встретимся еще раз там.



Самое главное не написал. Индия грязная, паршивая страна, снега там нет, дорого, дешевле в Европу сгонять. Ну и фрирайда там нет. Лучше сидите дома, чего елозить. Оставьте целину другим людям)))))

сноуборд, путешествия, индия

Previous post Next post
Up