У меня был брат. Алкоголик, но в принципе добрый человек. Он однажды пришел весь в слезах. Ему друг оставил собачку - маленькую такую, с дрожащими ушками, на тоненьких лапках. Моня. У брата не было детей, и он привязался к псинке и баловал ее как мог. Когда его подруга с ним гуляла, подъехала машина и Моню взяли в нее. Брат три дня гонял вокруг, разыскивая псинку. А потом ему принесли... отрезанную Монину голову. Я содрогнулась рассказу и рыдала вместе с братом. Мне просто жутко было, как и кто это сделал, и что эти люди, возможно, ходят по той же улице, что и мы. Кто и зачем это сделал? Это нЕлюди. "Таких надо кастрировать, чтобы они не размножались" - сказал мой муж.
Бедная Моня... Бедный твой брат... Иногда просто хочется схватить голову руками, чтобы ничего не слышать и не видеть... Столько боли... Столько чудовищной, ничем не оправданной жестокости. Жгут живьем, стреляют из пневматики и арбалетов. Давят машинами. Травят и смотрят, как животина бьется в конвульсиях. Отрезают лапки, хвосты... В моем гараже много лет были собаки - каждая из них кончала чудовищно. Предпоследнему отрезали лапу живьем.
Тренируются на кошечках и собачках, переходят на людей - кто их не устраивает по цвету волос, форме носа, разрезу глаз... Играют в футбол учительницей, бьют ногами соучеников, насилуют младшеклассника, в порядке "наказания" за вымышленную "вину"... Как говорит моя мама: войны давно не было... В массах копится НЕЧТО.
Конечно, есть и нормальные люди. Надеюсь, что их больше. Нигде не встречала столько удивительных людей, как на ниве помощи животным... Но жечь и давить - так просто, а выхаживать, пристраивать - это годы самоотверженного труда...
Comments 2
Когда его подруга с ним гуляла, подъехала машина и Моню взяли в нее. Брат три дня гонял вокруг, разыскивая псинку. А потом ему принесли... отрезанную Монину голову. Я содрогнулась рассказу и рыдала вместе с братом. Мне просто жутко было, как и кто это сделал, и что эти люди, возможно, ходят по той же улице, что и мы. Кто и зачем это сделал?
Это нЕлюди. "Таких надо кастрировать, чтобы они не размножались" - сказал мой муж.
Reply
Иногда просто хочется схватить голову руками, чтобы ничего не слышать и не видеть...
Столько боли... Столько чудовищной, ничем не оправданной жестокости.
Жгут живьем, стреляют из пневматики и арбалетов. Давят машинами. Травят и смотрят, как животина бьется в конвульсиях. Отрезают лапки, хвосты... В моем гараже много лет были собаки - каждая из них кончала чудовищно. Предпоследнему отрезали лапу живьем.
Тренируются на кошечках и собачках, переходят на людей - кто их не устраивает по цвету волос, форме носа, разрезу глаз... Играют в футбол учительницей, бьют ногами соучеников, насилуют младшеклассника, в порядке "наказания" за вымышленную "вину"...
Как говорит моя мама: войны давно не было... В массах копится НЕЧТО.
Конечно, есть и нормальные люди. Надеюсь, что их больше. Нигде не встречала столько удивительных людей, как на ниве помощи животным... Но жечь и давить - так просто, а выхаживать, пристраивать - это годы самоотверженного труда...
Reply
Leave a comment