Leave a comment

Comments 7

fvl1_01 May 29 2019, 21:31:22 UTC
>Тритончик от "Юго-Запада" SO.6000 Triton

еще немного и они бы породили бизнес-джет. Ну кстати французы были и тут одни из первых но потом.

Reply

patetlao June 5 2019, 17:03:06 UTC
Потом это "что"?

Кста. что за мафынка?

Reply

fvl1_01 June 6 2019, 11:27:06 UTC
потом это бизнес джет "Париж" Morane-Saulnier MS.760 Paris - развитие Флере/Рапиры.

машинка Panhard Dynavia - в серии стала Панар Дина Зет и выглядела уже не так круто

Reply

patetlao June 6 2019, 17:01:14 UTC
машинка Panhard Dynavia ...
-----------------------------------
Нифига себе! А я её в таком цвете и ракурсе не узнал! Спасибо. Хотя мне больше Дина Юниор нравится - "матрас" матрасом, а чем-то привлекает.

А вот почему нынешнее автомобильный дизайн (или, по-советски, художественное конструирование) такое обезличенное и однообразное? Все "мыльницы" без яркой индивидуальности - пока не подойдёшь и не увидишь эмблему и не догадаешься, что за марка?

Ни тебе Ситроенов ДС, ни Ламборгини Миур, ни Ягуаров Е или даже Вольво 1800? Даже среди массовых ни Фиата 500, ни Рено 4cv или этого красавца с незабываемыми фарами под решёткой?
http://cars2you.ru/images/peugeot/history/1202814325.jpg

Почему? Засилье Техники Безопасности или дороговизна (теперь) создания собственной платформы? Хотя последнее вряд ли. Тогда почему?

Reply


Leave a comment

Up