машинка Panhard Dynavia ... ----------------------------------- Нифига себе! А я её в таком цвете и ракурсе не узнал! Спасибо. Хотя мне больше Дина Юниор нравится - "матрас" матрасом, а чем-то привлекает.
А вот почему нынешнее автомобильный дизайн (или, по-советски, художественное конструирование) такое обезличенное и однообразное? Все "мыльницы" без яркой индивидуальности - пока не подойдёшь и не увидишь эмблему и не догадаешься, что за марка?
Ни тебе Ситроенов ДС, ни Ламборгини Миур, ни Ягуаров Е или даже Вольво 1800? Даже среди массовых ни Фиата 500, ни Рено 4cv или этого красавца с незабываемыми фарами под решёткой? http://cars2you.ru/images/peugeot/history/1202814325.jpg
Почему? Засилье Техники Безопасности или дороговизна (теперь) создания собственной платформы? Хотя последнее вряд ли. Тогда почему?
Comments 7
еще немного и они бы породили бизнес-джет. Ну кстати французы были и тут одни из первых но потом.
Reply
Кста. что за мафынка?
Reply
машинка Panhard Dynavia - в серии стала Панар Дина Зет и выглядела уже не так круто
Reply
-----------------------------------
Нифига себе! А я её в таком цвете и ракурсе не узнал! Спасибо. Хотя мне больше Дина Юниор нравится - "матрас" матрасом, а чем-то привлекает.
А вот почему нынешнее автомобильный дизайн (или, по-советски, художественное конструирование) такое обезличенное и однообразное? Все "мыльницы" без яркой индивидуальности - пока не подойдёшь и не увидишь эмблему и не догадаешься, что за марка?
Ни тебе Ситроенов ДС, ни Ламборгини Миур, ни Ягуаров Е или даже Вольво 1800? Даже среди массовых ни Фиата 500, ни Рено 4cv или этого красавца с незабываемыми фарами под решёткой?
http://cars2you.ru/images/peugeot/history/1202814325.jpg
Почему? Засилье Техники Безопасности или дороговизна (теперь) создания собственной платформы? Хотя последнее вряд ли. Тогда почему?
Reply
Leave a comment