М.б. Злые языки ещё утверждают, что машина отстала от своего времени: "в двубортном уже не воюют"(с) - буксировкой ПТ уже не занимаются (когда все в мире в этой области стали либо самоходами, либо ПТРК).
+ из-за всех нововведений машина перестала быть "маленькой и незаметной" как МТЛБшка, потяжелев раза в 2,5, став к тому же, сложной и дорогой. При тех же полезных характеристиках.
А что за "медедь" от Камского завода, фото пжлста?
Comments 5
Да и готовили его под буксируемый "Спрут", который в большую серию не поехал, и Мсту-Б, которая для него тяжеловата.
Если бы сразу разрабатывали бы под 8 тонн на крюке, как "Медведя" от КАМАЗа - все было бы иначе.
Reply
+ из-за всех нововведений машина перестала быть "маленькой и незаметной" как МТЛБшка, потяжелев раза в 2,5, став к тому же, сложной и дорогой. При тех же полезных характеристиках.
А что за "медедь" от Камского завода, фото пжлста?
Reply
ТЕма то шла еще с начала 1980х, на первом афганском опыте
Reply
А что там было в "первом афганском опыте" - ?
Reply
Leave a comment