Сейчас это особенно актуально,ага.)) Мы же начали с левой колонки читать и несколько прифигели.
А насчёт современных детей. Ну, не знаю, Алина шустрая и сообразительная, конечно, особенно если надо освоить смартфон или планшет... Но в том-то и дело, что у неё сейчас такой возраст, что всё познается через игру. А такая скучная рутина, как ДЗ вызывает у неё негатив и раздражение. И каждый раз получается какая-то нервотрёпка. Мне ребёнка просто жалко становится.
Ух ты, это у вас обычный среднестатистический садик? Или какой-то навороченный с ускоренным развитием? Если обычный, то ты меня очень порадовал - судя по тому, что я слышала от знакомых, с дошкольным и начальным школьным образованием у нас сейчас всё крайне плохо (про среднее и старшее школьное образование мне и так муж мнооого рассказывает - он же учитель
( ... )
Ух ты, это у вас обычный среднестатистический садик? Или какой-то навороченный с ускоренным развитием? Если обычный, то ты меня очень порадовал - судя по тому, что я слышала от знакомых, с дошкольным и начальным школьным образованием у нас сейчас всё крайне плохо (про среднее и старшее школьное образование мне и так муж мнооого рассказывает - он же учитель :)).
Да, самый обычный садик. И я тоже не против, в принципе... Но чтоб прям домашние задания давать, да ещё столь нестандартные? Это реально лютый перебор.
Если вкратце, то в фигурах ничего сложного нет - мне мама всё объясняла про объёмные и плоские фигуры ещё в 3 года, так что тут всё хорошо.
Угу, про параллелепипед Алина меня сразу спросила. Пришлось открыть ей это ужасное слово :)
Но если ребёнок честно попытается перерисовать то, что видит, хуже не будет.Ребёнок, конечно, пытался что-то из одежды нарисовать, но кроме натужных палочек и закорючек у неё ничего не получилось. Каких-то абстрактных животных и человечков она может рисовать. И умеренно сложные фигуры у неё ещё
( ... )
Не, ну вот если реально почти каждый день, как ты выше пишешь, да ещё и проверяют и оценивают... хм, определённо перебор. Про рисование - я имела в виду скорее "перерисовать": примеры же приведены на картинке. Я сама рисую ужасно, но где-то около 5 класса смогла довольно точно перерисовать сложную картинку с обложки книжки. Очень радовалась тогда, но больше у меня такой трюк не получался :) Если бы с детства пробовала, может бы и научилась рисовать, наконец :)
А я как раз наоборот всегда плохо рисовал с натуры. Мне гораздо проще нарисовать предмет так, как я его себе мысленно представляю, чем так, как мне его навязывают. Проще воссоздать в голове цельную картину и её запечатлеть, чем обращать внимание на каждую деталь. Чем больше сосредотачиваюсь на деталях, тем хуже получается рисунок.
Вот и Алина, видимо, в меня. Свободная художница.))
Это перебор. Давать задания на дом в детском саду нельзя!!!!!!! Если они маются этой фигнёй в саду - ну пусть используют на занятиях. Но если не успевают, а отчитаться количеством сделанных работ хочется, то они задают на дом.
Ну видишь, похоже, что только мы с тобой так считаем. Выше и ниже в комментариях пишут, что нормально, мол, всё. Пусть ребёнок развивается...
Но меня действительно больше коробит тот факт, что всё это спихивается на нас, родителей. А быть извергом-тираном, лишающим ребёнка радостей детства, мне совершенно не хочется.
учиться полезно))ext_3314947November 22 2015, 18:25:08 UTC
Родитель, что за истерия!!!??? Все нормально-и примеры, и копирование картинок, и даже стишок)) К школе готовят, и большой плюс, что неформально!Купи Петерсона для дошкольников - занимательная математика. В школе до 5-го класса потом по ней занимаются(это дама с соавторами). Сложно - да! Интересно -да! Учит развивать мышление - да! Касательно ДЗ, совет - ты будь учеником, а она будет учителем! Заведи себе тетрадь и купи наклейки...Пусть она тебе ставит оценки...Увидишь, она еще сама будет задания тебе придумывать...Но в целом, добро пожаловать в школьную жизнь!))
Re: учиться полезно))patasakNovember 22 2015, 20:14:24 UTC
И прошу не называть сказанное мною выше истерией. Это, скорее, недоумение. Любое явление, выбивающееся из привычного рисунка жизни, я подвергаю сомнениям. Ни меня, ни моего младшего двоюродного брата не пичкали домашними заданиями в детском саду. А прописи мы начинали писать только в первом классе школы. Причём, даже не с букв начинали, а с палочек и закорючек. Алине-то уже вовсю дают на дом прописи с буквами и словами. Против книг Петерсона ничего не имею. Даже положительно к ним отношусь. Но их-то как раз можно ненавязчиво почитать без строгой привязки ко времени и срокам.
Re: учиться полезно))ext_3314947November 22 2015, 21:43:21 UTC
Сейчас в приличную гимназию уже идут с хорошим багажом знаний, т.к. сразу добавляется еще и иностранный язык! Дети практически все уже умеют писать прописью, а читают на скорость. И большинство родителей именно хотят, чтобы их чада учились в таких школах!...а значит надо постараться! Хотел мнение педагога и опытной мамы - вот делюсь))...А недоумений у тебя будет еще предостаточно, когда вместе с Алиной будете учиться до 11 класса и в институте тож...Пожелаю вам удачи и терпения, и тебе, и дочери!
Конечно, сейчас дети чуть более сообразительны. Возможно, им даже меньше требуется времени на выполнение домашних заданий (имею ввиду школу), но это не значит, что детей нужно так нагружать, особенно в детском садике. Нонсенс. А это обязательное домашнее задание? Или можно не делать?
В том-то и дело, что обязательное. В пятницу дали две тетради (в каждой по 3-4 упражнения на дом), и сегодня, в понедельник, мы относили уже всё назад. Плюс ещё два стишка надо было выучить.
Comments 44
стишок хороший, что с ним не так?
Reply
Reply
Reply
А насчёт современных детей. Ну, не знаю, Алина шустрая и сообразительная, конечно, особенно если надо освоить смартфон или планшет... Но в том-то и дело, что у неё сейчас такой возраст, что всё познается через игру. А такая скучная рутина, как ДЗ вызывает у неё негатив и раздражение. И каждый раз получается какая-то нервотрёпка. Мне ребёнка просто жалко становится.
Reply
Reply
Да, самый обычный садик. И я тоже не против, в принципе... Но чтоб прям домашние задания давать, да ещё столь нестандартные? Это реально лютый перебор.
Если вкратце, то в фигурах ничего сложного нет - мне мама всё объясняла про объёмные и плоские фигуры ещё в 3 года, так что тут всё хорошо.
Угу, про параллелепипед Алина меня сразу спросила. Пришлось открыть ей это ужасное слово :)
Но если ребёнок честно попытается перерисовать то, что видит, хуже не будет.Ребёнок, конечно, пытался что-то из одежды нарисовать, но кроме натужных палочек и закорючек у неё ничего не получилось. Каких-то абстрактных животных и человечков она может рисовать. И умеренно сложные фигуры у неё ещё ( ... )
Reply
Про рисование - я имела в виду скорее "перерисовать": примеры же приведены на картинке. Я сама рисую ужасно, но где-то около 5 класса смогла довольно точно перерисовать сложную картинку с обложки книжки. Очень радовалась тогда, но больше у меня такой трюк не получался :) Если бы с детства пробовала, может бы и научилась рисовать, наконец :)
Reply
Вот и Алина, видимо, в меня. Свободная художница.))
Reply
Если они маются этой фигнёй в саду - ну пусть используют на занятиях. Но если не успевают, а отчитаться количеством сделанных работ хочется, то они задают на дом.
Reply
Но меня действительно больше коробит тот факт, что всё это спихивается на нас, родителей. А быть извергом-тираном, лишающим ребёнка радостей детства, мне совершенно не хочется.
Reply
Reply
И вот почему-то у тебя и у другого педагога - Светланы Вовк - прямо противоположные мнения на этот счёт.
Reply
Reply
И стишки на украинском давать нормально?
Reply
Против книг Петерсона ничего не имею. Даже положительно к ним отношусь. Но их-то как раз можно ненавязчиво почитать без строгой привязки ко времени и срокам.
Reply
Reply
Нонсенс.
А это обязательное домашнее задание? Или можно не делать?
Reply
Плюс ещё два стишка надо было выучить.
Reply
Reply
Leave a comment