Оказывается… я попал на выставку вертолётов! Но это уже другая история… писал я
здесьИтак, начнём прогулку по выставке «HeliRussia-2013»…
На парковке перед павильонами расположился Ми-35М (он же Ми-24ВМ) - одна из крайних модификаций хорошо себя зарекомендовавшего Ми-24, который получил в войсках прозвище Крокодил.
2. Обновлённый Ми производится как на экспорт, так и для российской армии.
3. Винтокрылая машина предназначена для огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.
4. Основные отличия от базовой модели - укорочены крылья, а шасси сделано неубирающимся.
5. Претерпел изменения рулевой винт, ставший X-образным (позаимствовано у Ми-28) - он обеспечивает вертолёту большую управляемость одновременно с уменьшением уровня шума.
6. Получила машина и современные двигатели
ВК-2500-02, что позволило увеличить высоту полета.
7. Диаметр несущего винта - 17,2 м., диаметр рулевого винта - 3,84 м., длина - 17,49 м., высота - 4,16 м.
8. Масса пустого вертолёта - 8 360 кг, нормальная - 10 900 кг., максимальная взлётная - 11 500 кг.
9. Максимальная скорость у земли - 300 км/ч., крейсерская - 260 км/ч.
10. Перегоночная дальность - 1 000 км. (с подвесными топливными баками). Статический потолок - 3 150 м., динамический - 5 100 м.
11. Вооружение - огневая установка НППУ-23 с двуствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л, ПТУР «Штурм-В», «Атака-М», до 4-х блоков Б8В20-А с неуправляемыми ракетами С-8 калибра 80-мм и др.
12. Вертолёты этого типа состоят на вооружении Азербайджана, Бразилии (местное обозначение AH-2 «Sabre»), и Венесуэлы
13. Стоит один Ми-35 около $12,5 млн. (данные 2008 года).
14. Кстати, машина может выполнять полёт с одним неработающим двигателем.
15. Виден Х-образный рулевой винт.
16. А мы завершаем прогулку вокруг красавца.
17. Ещё один снимок с кормы.
18. Теперь пойдём смотреть другие вертолёты…
Продолжение следует;)