Почему в Норвегии христиане боятся открыто праздновать Рождество?
Что такое толерантность? Термин «толерантность» сугубо медицинского происхождения, в переводе с латыни «толеро» означает неспособность организма к сопротивлению от внешних инфекций. Очередной пример толерантной паранойи я сегодня увидел в Осло, выходя из метро. В торговом центре «Stovner» на привычном месте, где обычно выставляли рождественскую елку, я ее не обнаружил. Причина - решение местных властей «Stovner komunne» , которые не без удовольствия сообщили, что учли просьбы некоторых жителей района, которых раздражает символ чуждой для них религии.
Дело в том, что в этом районе, который в народе не без оснований называют «Ослоабад» очень много радикальных мусульман-салафитов (вахабитов), которые уже заставили весь район жить по-другому.
Так и сегодня, символ Рождества, елка, была заменена на толерантное светящееся деревце.
Я и любопытства спросил, что же тут произошло, и ответ рядом стоящих подростков просто шокировал меня: «Мы истинные мусульмане, не потерпим тут символы этих белоухих свиней». Это они о нас, о людях другой национальности и другой религии. Неужели это правильно? Или данные высказывания способствуют толерантности? Такое поведение, прежде всего, позор для родителей этих подростков. Хотя, что можно сказать о людях, которые тут живут паразитами, не работают, торгуют наркотиками, а у себя на родине промышляли морским пиратством?
Никакого расизма - только констатация фактов. В Норвегии, изначально христианской стране, нельзя выставлять Рождественскую елку и христиане крестятся украдкой!
Стовнер, окраина Осло, где давно уже, пусть и не совсем официально, действуют законы Шариата. Ранее российское телевиждение сообщало, что норвежские судьи предложили узаконить шариатские суды в Норвегии. Формально, законы Шариата могут быть обязательны только для мусульман, но в условиях Норвегии, эти законы уже стали обязательными для всех.
Например, девушкам нельзя ходить в коротких юбках, а мужчинам в летнее время не рекомендуется одевать шорты или майки, полностью открывающие руки и горе тому,у кого есть татуировки.
Есть мифы, о том, что в зонах, где действуют законы Шариата, например, в Лондоне, нет наркоторговли, проституции или прочего криминала. Это вранье, в этих кварталах эпицентр наркоторговли и проституции, обусловленный тем, что всякий, кто платит или не платит долю в общину, которая делает погоду в данном районе.
И вот еще что, моя соседка, норвежка - пенсионерка, всю жизнь работала учителем в школе для иностранцев. Она коллекционирует мягкие игрушки, и часть коллекции стоит на подоконнике, в том числе, три поросенка из знаменитой сказки уютно разместились за стеклом рядом с кактусом. Так вот, соседи - арабы и сомалийцы устроили вой на всю улицу, оказалось, что плюшевые поросята, смотрящие из соседского окна, оскорбляют их религиозные чувства. Приехала полиция, правозащитные организации, журналисты и даже депутаты парламента. Поросят убрали с глаз долой! Сельга, так имя соседки, плакала, а наутро ее увезли с сердечным приступом.
Эмигранты, те что устроили хай-вай, абсолютно все, ведут откровенно паразитический или криминальный образ жизни и приехали в Норвегию как беженцы, в свое время приползли на брюхе пуская слюни о своей горькой доле на родине, а теперь они уже диктуют норвежцам, как им жить и что им делать. Насколько я знаю, Ислам категорически неприемлет такие поступки.
Норвежцы, очень милые и доверчивые люди, а иногда по-детски наивные, поэтому их добродушием многие пользуются и весьма успешно.
Мне было бы приятно, если бы выступили с осуждением хамского поведения некоторых мусульман в Европе.
Так я и действую, сразу подошел в коммуну и сказал: «Ребята, вы не правы, потому как не только мусульмане имеют права человека», и что получил ответ:«Ах, ты расист! Не мусульман ненавидишь! Ты фашист»!
Я журналист и крайне редко склоняюсь в такие дискуссии, я лишь констатирую факт, что в европейской стране, с вековыми христианскими традициями боятся выставить символ Христианского Рождества - нарядную елку, а гости, которых здесь приняли как людей, уже заставили жить всех по своим законом, сложив ноги на стол.
А мы при этом, должны толерантно опустить глазки вниз и, чтобы не было уличных погромов, надо увеличить пособие социальным паразитам, а самим работать еще больше, выплачивая и без того высокие налоги.
Так есть ли предел толерантности, если изначально толерантность означает неспособность организма противостоять внешним угрозам?
Евгений Дьяконов, из книги «Норгестан»