Кто композитор Fallout 3 | Про интервью с Морганом (продолжение)

Feb 29, 2008 19:40

Много интересных тёрок породило интервью. Первым дело ссылка появилась на главном пост-ядерном ресурсе http://www.nma-fallout.com и там пользователи очень долго стали выяснять подлинность интервью и почему это Морган вдруг будет выпускать музыку на российском лейбле [читать дискуссию], пока Коллектор не пришёл и не начал их убеждать, что Влад очень ( Read more... )

mark morgan, игры, игровая музыка, kevin riepl, next-gen, gamedev

Leave a comment

Comments 12

digimind February 11 2008, 17:29:24 UTC
Прелестно.

Reply

digimind February 11 2008, 17:30:40 UTC
> The russians,
> They find everything :Shocked:

Да бест.

Reply


(The comment has been removed)

pasya February 11 2008, 17:50:49 UTC
ну так он с ними на одном лейбле)

Reply


xkl0j February 11 2008, 17:57:37 UTC
ИМХО: Bethesda Softworks лукавит и Марк Морган в своём интервью (если оно действительно реально-правдивое) тоже, музыку пишет именно он. Люди использующие бренд Fallout, по любому должны отдавать себе отчёт, что им свалилось на голову - а именно - несусветное количество, вышеозначенной вселенной, фанатов, которые боготворят мир игры. К таковым себя не причисляю, толком не играл ни в одну игру Interplay Entertainment Corporation, но музыку и творчество Марка Моргана уважаю. Без него, будь там хоть дюжина именитых композиторов, игра будет не та. Думаю, это тоже самое, что для Unreal Tournament пригласят писать музыку Джона Вильямса.

P.S. Вообще это интересная дилема. Пася, открывай тотализатор, пора делать ставки и на этом поприще заработать бабла :))

Reply

digimind February 11 2008, 18:02:58 UTC
> несусветное количество, вышеозначенной вселенной, фанатов, которые боготворят мир игры

Это гипербола какая-то.
Мир один. На вселенную не тянет. Фанатов так себе, да и то - дедушки уже практически.

Упираться при разработке игры в установку "сделаем старым фанатам хорошо со всех сторон", имхо, неверно.

Reply

pasya February 11 2008, 18:14:04 UTC
да нет, количество фанатов там колоссальное.
Взять тоже Моргана - у него почти пол миллиона прослушиваний на ласт.фм
Причём эти пол миллиона приходятся на два с половиной саундтрека, написанных 10 лет спустя. Для сравнения - у Джеспера Кида около трёхсот тысяч прослушиваний, при том, что у него 20 саундтреков.
Так что фанатов у игры очень, я бы даже сказал слишком много.

Ну и вообще игра делается с серьёзной установкой на то, чтобы быть близка к оригиналу.

Reply

digimind February 11 2008, 19:11:22 UTC
Где же эта армия фанатов была, когда фоллауты в продажах слили?
По поводу кол-ва прослушиваний. Совсем не показатель.
500к раз прокрутить пару треков спокойно могли 10к человек.

> Ну и вообще игра делается с серьёзной установкой на то, чтобы быть близка к оригиналу.

Наверняка.
Но я уже предвкушаю вой оскорбленных фанатов, которые будут пенять на отсутствие перламутровых пуговиц. Будет круто :)

Reply


deathline February 12 2008, 02:40:50 UTC
Хехе. Вот Диму и раскололи, над чем он в свободное время от варгеймов работает. :)

Reply

pasya February 12 2008, 09:23:18 UTC
так это тоже варгейм в каком-то смысле!

Reply


Leave a comment

Up