Это прекрасные эссе, дружище, пусть я прочитал внимательно только центральное. Но, пожалуй, это лучший способ убедить меня зарегистрироваться в "Стиме" и выкроить время "Бастион", пусть у тебя даже близко не было цели достичь этого)
Для поддержания беседы (не люблю оставлять "лайки", хотя иногда сказать правда нечего) немного левой болтовни. Умение художника вызвать у читателя/зрителя/игрока слезы мне не кажется столь важным и ...ммм... высоким. Это игра на сентиментальности. Приём. Для него требуется мастерство, виртуозность - но приём. И я бы не мерил искусство слезоточивостью, хотя это непросто - для меня самого вещи, способные так растрогать, очень ценны; но хочется слегка одернуть себя и посмотреть за эту пелену.
Как это не было? Может, я запутался насчёт того, какой именно цели у меня не было? А то их было много)
Любой приём - это только часть общей картины. Если у художника есть только умение вызвать слезу, это, видимо, автор женских романов. Приём может быть выполнен нарочито, может стоять во главе всего. А может органично вписываться в общую картину. Ценишь картины, говоришь о них через приёмы, которые в них использованы. Я же не только про слёзы рассказал, правда? :)
В первую очередь - про слёзы, конечно. Про вписывание приёма в картинку - отдельная тема. Когда он не вписан или чересчур выпячен, он обычно и не работает) Но обрати внимание на сверхценность сработавших таких приемов. Или ты со мной не согласен?
Я не согласен "мерить искусство" чем-нибудь конкретным вообще) А какое умение художника тебе видится "столь важным и высоким", чтобы его превозносить?)
Comments 5
Для поддержания беседы (не люблю оставлять "лайки", хотя иногда сказать правда нечего) немного левой болтовни. Умение художника вызвать у читателя/зрителя/игрока слезы мне не кажется столь важным и ...ммм... высоким. Это игра на сентиментальности. Приём. Для него требуется мастерство, виртуозность - но приём. И я бы не мерил искусство слезоточивостью, хотя это непросто - для меня самого вещи, способные так растрогать, очень ценны; но хочется слегка одернуть себя и посмотреть за эту пелену.
Reply
Любой приём - это только часть общей картины. Если у художника есть только умение вызвать слезу, это, видимо, автор женских романов.
Приём может быть выполнен нарочито, может стоять во главе всего. А может органично вписываться в общую картину.
Ценишь картины, говоришь о них через приёмы, которые в них использованы. Я же не только про слёзы рассказал, правда? :)
Reply
В первую очередь - про слёзы, конечно. Про вписывание приёма в картинку - отдельная тема. Когда он не вписан или чересчур выпячен, он обычно и не работает) Но обрати внимание на сверхценность сработавших таких приемов. Или ты со мной не согласен?
Reply
А какое умение художника тебе видится "столь важным и высоким", чтобы его превозносить?)
Reply
Leave a comment