Понятно, что таких немного, но запоминаются на всю жизнь. Благодаря учительнице информатики я выбрала свою специальность. А уроки биологии были самыми душевными, хотя по жизни и не очень пригодились :) С физичкой нашей, помню, сидим в театре. Медленно гаснет свет, и тут она говорит: "Смотрите, дети, как реостат работает" :)
Прошу прощения,но не об учителях.Хотя,думаю,учителя тоже подпишутся. На днях наша участковая педиатр призналась мне,что она боится родителей. Ситуация:ребёнок орёт по ночам. Мама требует:выпишите таблетки.Врач осматривает малыша -- ничего тревожного. Но таблетки врач выписывает... Иначе рискует получить жалобу,потому что мама лучше знает,почему её ребёнок по ночам орёт. Даже уже и не заикается на тему того,что желательно совсем избавиться от телевизора и компьютера (пока ребёнок не восстановится),не кормить ребёнка едой их банок и пакетов и фастифудом,составить режим дня и твёрдо его придерживаться
( ... )
Система убога. Как только выстроится альтернатива, а лучше несколько, родители смогут выбирать учителей. Учителя смогут выбирать себе школы. Ну и юридическое сопровождение обязательно.
а мне кажется, сама система изначально, по определению, так сказать - направлена против классных. она направлена на среднюю температуру по госпиталю. А кто вылез выше - по шапке, ибо все должно быть ровно. стрит-стрит-стрит - все параллельно, авеню - авеню - авеню - все перпендикулярно.
но да, с каждым годом все страшнее. потому что "дур" все больше меня весной добила Славина учительница русского языка, которая мне, искренне возмущаясь, говорила - я не обязана его учить. я должна его контролировать вот так - в 5 классе не надо учить. и она не понимает абсурдность того, что произносит. Она выросла в этой вере - что не нужно учить. Ее так подготовили, так научили, так она и работает. И вся система, в целом, сейчас работает именно на это: контролируем, но не учим. грустно очень а еще, ужасно страшно возвращаться в систему. ужасно. мне так было хорошо и комфортно дома, работать на себя. и теперь до боли в животе, когда я думаю, что надо выйти на работу... потому что понимаешь, что хорошо не было, а стало еще хуже
"Подпольно по хорошим учебникам, меняя программу, добавляя факультативы, в свое личное время таская по экскурсиям и походам..." - моя идея катакомбной школы внедряется в жизнь...
Comments 15
Reply
Reply
Reply
С физичкой нашей, помню, сидим в театре. Медленно гаснет свет, и тут она говорит: "Смотрите, дети, как реостат работает" :)
Reply
Reply
Reply
Как только выстроится альтернатива, а лучше несколько, родители смогут выбирать учителей. Учителя смогут выбирать себе школы.
Ну и юридическое сопровождение обязательно.
Reply
Reply
Уже неделю уговариваю себя сесть писать рабочие программы. НЕ ХО-ЧУ!!! А придётся...
Reply
но да, с каждым годом все страшнее. потому что "дур" все больше
меня весной добила Славина учительница русского языка, которая мне, искренне возмущаясь, говорила
- я не обязана его учить. я должна его контролировать
вот так - в 5 классе не надо учить. и она не понимает абсурдность того, что произносит. Она выросла в этой вере - что не нужно учить. Ее так подготовили, так научили, так она и работает. И вся система, в целом, сейчас работает именно на это: контролируем, но не учим.
грустно очень
а еще, ужасно страшно возвращаться в систему. ужасно. мне так было хорошо и комфортно дома, работать на себя. и теперь до боли в животе, когда я думаю, что надо выйти на работу... потому что понимаешь, что хорошо не было, а стало еще хуже
Reply
Reply
Leave a comment