Да, я уже погуглила. И оказывается, в сети столько народу, возмущенного воровством от мтс... Это ужас! Навязывают услуги без уведомления, списывают деньги.. Уже пошла смотреть, что с моим тарифом.
Здравствуйте! Давно вас не видела и даже соскучилась. А насчёт данного оператора - абсолютно с вами солидарна, сама на него уже давно зуб наточила. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что Мегафон, к стройным рядам абонентов которого я примкнула в свое время в порыве злости на МТС, тоже отличается весьма своеборазным подходом к работе с тарифами и абонентами. Но, по крайней мере, здесь мне еще не хамили. Радует, что со следующего года ожидается знаменитый закон "об отмене мобильного рабства". Надеюсь, что он явится стимулом для операторов более уважительно относиться к своим абонентам, хотя бы ради того, чтобы они не сбежали к конкурентам.
Ублюдки конченные они, конечно. Я себе эту услугу включил после того, как благодаря альтернативно одарённым программистам Гугла и заторможенному биллингу МТС влетел в роуминге на сотню долларов. Теперь же эти паскуды хотят брать деньги ни за что. Пользуются тем, что у современных смартфонов хрен настроишь интернет-подключения так, как тебе нужно.
Тут дело даже не в этом. Если услуга отлючена в личном кабинете (а ещё лучше - по заявке в салоне), то жуликам трудновато будет доказать тот факт, что мой смартфон сам что-то там качал. А если услуга (GPRS в роуминге) подключена, то тут можно уже врать невозбранно - "вы сами забыли выключить, ничего не знаем". И никакой разницы, выключил ты, или нет, легко это сделать на твоей модели, или нет.
Они пользуются в том смысле, что тут, в России, у меня безлимитный GPRS-трафик, но как только я покидаю пределы страны, он мне встаёт в копеечку. А некоторые программы так и норовят что-то скачать в фоновом режиме, например, обновить прогноз погоды. Настроить всё это на смартфоне непросто, куда проще подключить в личном кабинете услугу, что я и сделал.
А теперь с меня хотят брать деньги не только за сам запрет (когда я в роуминге), но и за то, что я его не выключаю в России.
Впрочем, я и так перед каждой поездкой включаю (а по возвращении отключаю) две услуги, теперь их будет три. Но гореть в аду кое-кому точно придётся.
Comments 16
Reply
У подключивших услугу до 15.01.13 ежедневная п начнет взиматься с 31-го, насколько я понял.
Reply
Reply
Будем признательны, если напишете подробней о сложившейся ситуации на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
А насчёт данного оператора - абсолютно с вами солидарна, сама на него уже давно зуб наточила. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что Мегафон, к стройным рядам абонентов которого я примкнула в свое время в порыве злости на МТС, тоже отличается весьма своеборазным подходом к работе с тарифами и абонентами. Но, по крайней мере, здесь мне еще не хамили.
Радует, что со следующего года ожидается знаменитый закон "об отмене мобильного рабства". Надеюсь, что он явится стимулом для операторов более уважительно относиться к своим абонентам, хотя бы ради того, чтобы они не сбежали к конкурентам.
Reply
Просто очень возмущена такой наглостью оператора, вот и написала.
Очень многие абоненты мтс ждут ) И видимо неспроста.
Reply
Reply
Если услуга отлючена в личном кабинете (а ещё лучше - по заявке в салоне), то жуликам трудновато будет доказать тот факт, что мой смартфон сам что-то там качал. А если услуга (GPRS в роуминге) подключена, то тут можно уже врать невозбранно - "вы сами забыли выключить, ничего не знаем". И никакой разницы, выключил ты, или нет, легко это сделать на твоей модели, или нет.
Reply
А теперь с меня хотят брать деньги не только за сам запрет (когда я в роуминге), но и за то, что я его не выключаю в России.
Впрочем, я и так перед каждой поездкой включаю (а по возвращении отключаю) две услуги, теперь их будет три. Но гореть в аду кое-кому точно придётся.
Reply
Я уже начиталась в сети историй про то, как за 2 минуты со счета списывались какие-то невероятные деньги вообще ни за что. (
Reply
Услуга бесплатная, ее условия не изменены.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Leave a comment