Самое поразительное ощущение от ленты - количество глума и шуточек, а ведь, между тем, человек умер. Человек, на протяжении десятилетий кормивший весь свет новостями и музыкой, уникальный антропологический эксперимент, который лучше всего иллюстрировал теоретические выкладки теоретиков постмодерна. И то, что король поп-музыки умер именно теперь говорит о закате и эпохи постмодерна и о закате самой поп-музыки. Ведь по мифологизированности мощи Джексон - фигура равная, ну, не знаю, Солженицыну, Матери Терезе, Леди Ди, хотя, в отличие от последней, полом коконе медиальных технологий, Джексон выдавал продукт, а не только шумиху. Король умер, но больше королей не будет никогда, ибо теперь таких не делают. Как после Солженицына не будет более великих писателей, калиточка закрылась.
И то, что сейчас все реагируют с шутками и прибаутками, говорит о том, что эксперимент удался и к концу жизни Джексон окончательное превратился в астральное медийное тело, по определению не способное умереть. А, потому, можно и поглумиться, что умерло тело, а не образ. А ещё потому, что за время своей работы в прямом эфире Макйл Джексон, шумевший всегда, приучил нас к своему существованию. Как дальний родственник, как тот самый уродец, существующий в каждой семье о котором привыкли говорить снисходительно.
Джексона следует уважать хотя бы за то, что он шёл по пути своего превращения в какой-то идеальный, идеализированный образ как никто другой. Это не диету держать, не в зал ходить, это всё подчинить желанию стать кем-то иным. Поразительный и недосягаемый перфекционизм! Окруженный и опутанный советниками и приживалами, сжавшийся, креветкой, в предродовой комочек, чел, тем не менее, шёл по своей дороге только в одному ему известном направлении. Обамы бы не было без Джексона. Педофилии. Ну и музыки кой-какой тоже. То есть, многих медийных вирусов, им или с его помощи, запущенных в наше сознание. А ведь это тоже работа. Да ещё какая!
Самое интересное, разумеется, сколько бы он прожил, если бы не все эти изменения, операции, гормоны, метаморфозы и пертурбации, однако, в знак уважения следует поумерить пыл. Бедный Йорик тоже имеет право на тишину и печаль. На Быль и небыль.
Относись к другим так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе. На самом деле, увидев фотографии с телом в черном мешке, думаешь ведь не о Джексоне, но о себе, этот колокол говорит о том, что все смертны. Буквально все. Сколько бы не было у тебя денег, связей или славы, ты смертен. У гроба нет ни карманов, ни вай-фая. Собственно, любая история про смерть любого ВИПа - она об этом. Оттого, и глум, оттого, психотерапевтически, и шуточки, что карнавал, однако. День прожитый без мыслей о смерти прожит зря.
Просто каждый день смерть приходит в разных обличиях, сегодня у неё были испуганные глаза загнанной лани.
ой, Саша, как Вы не правы-то, первый раз КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь с Вами
уникальнее уже в принципе и быть то не может
это ж уровень греческой мифологии
человек-метафора
я столько раз о нём писал - он же под все теории и под все расклады ложится идеально
хотя бы и в реализации БАНАЛЬНЫХ, казалось бы, устремлений - быть ребенкои и играть с детьми, например (стремление быть белым я не думаю, что оно банально. Оно для нас с Вами банально - быть европой - но у чернокожих возможна и собственная гордость), мммм
вот - банальное воплощенное радикальными способами это очень даже не банально
погодите, сейчас подсчитают все его курсы лечения и операции и мы все еще раз удивимся
да это же Христос современный, мучимый всеми нашими БАНАЛЬНЫМИ комплексами, фобиями и деланиями
ИИСУС, отдавший тело своё на растерзание масс-медиа, заложник
на самом деле, тут ошибка в самоназывании, ему нужно было назвать себя Богом Попа, тогда жена ему, как Богу бы и не понадобилась. Он же Иисус, отдавший свое тело на растерзание во искупление наших фобий и комплексов! Человек лунного света, стремившегося уйти от собственного тела в сторону чистого духа!