С утра Варвара моется в тазу, Отночевав, нагая, молодая… А Родченко с искателем в глазу, От всяческого голода страдая, Её навек снимает в серебро, Вослед недовведённому зачатью Суёт себе бликующей печатью Тавро под угловатое ребро.
Под чёрной тенью Родченко руки, Из-за наклона, в сущности, безличны, В тазу вода, колени, позвонки Революцьонно гелиографичны.
Но погоди! Всего лишь век иль миг То утро неизбытое прострочит - И, мокрая, в тазу Варвара вскочит И схватит, хохоча, со смертью стык.
Видела я, помню, выставку по Родченко и Степановой в Музее частных коллекций, очень, кстати, понравилось. Я ходила там совершенно одна (и не раз такое было) - а вещи на стенах - восхищали... Может, потому и стихотворение А. Застырца, с которым мы дружили, запомнилось...
Я внизу дал ссылки на эту выставку, о которой вы говорите. Она была чудесная. Теперь эти помещения более не выставочные, в них кабинеты руководства музея, что правильно. Многое с той выставки показали вновь
Comments 18
С утра Варвара моется в тазу,
Отночевав, нагая, молодая…
А Родченко с искателем в глазу,
От всяческого голода страдая,
Её навек снимает в серебро,
Вослед недовведённому зачатью
Суёт себе бликующей печатью
Тавро под угловатое ребро.
Под чёрной тенью Родченко руки,
Из-за наклона, в сущности, безличны,
В тазу вода, колени, позвонки
Революцьонно гелиографичны.
Но погоди! Всего лишь век иль миг
То утро неизбытое прострочит -
И, мокрая, в тазу Варвара вскочит
И схватит, хохоча, со смертью стык.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ценой типографского гарта
Отмечу: мутация вкуса -
Конечная цель авангарда.
Возможно, и скажут спасибо
Смирившему нас человеку.
Но это, как в жизни, - красиво
Лишь то, что приводит к успеху.
2018
Reply
Reply
Leave a comment