Меня всегда удивляла некоторая композиционная несообразность «Трёх мушкетеров», осознаваемая как вопиющая неправильность - история с подвесками, помещённая в центр первой части могла бы, ударным своим значением, идеально венчать всё произведение
(
Read more... )
Comments 34
Мне очень не нравится советский фильм, который "канонизировал" одно-единственное прочтение, сделал из "Трех мушкетеров" историю о "любви и дружбе" и напрочь у многих заслонил исходный роман. Текст гораздо глубже, и эту глубину яркие образы фильма напрочь смыли.
Это напоминает ситуацию, когда из стихотворения делают песню. Пастернаковское "Никого не будет в доме" сейчас чудовищно тяжело прочитать не на мотив известной песни. Парадокс - песня-то отличная, это я признаю, но она сделала с исходником нечто не совсем хорошее и нужное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во вторую очередь: "Дюма переводит авантюрный жанр на совершенно иные рельсы романа-фельетона, в котором самое главное «продолжение следует» и финальный крючок очередной главы, эволюционировавшие ныне в громадную инфраструктуру телесериалов (впрочем, это отдельная тема)". Хочу отдельную тему))) Так как ныне увлечён этими самими телесериалами-фельетонами.
Reply
Reply
Leave a comment