Вчера, после концерта РНО, взвинченный, точнее, накрученный волчком «Нашествия», вышёл в сгустившееся желе осеннего городского, которое у меня ассоциируется именно с Триумфальной площадью, похожей на точку где-то в центре нулевого меридиана.
С этими огромными афишами на фасаде КЗЧ, похожими на новую линию демисезонной одежды в кажуал-стиле, с темными окнами ничейных домов с прокуренными лестничными пролетами конторских пролётов.
С подсвеченного Пекина, с памятника Маяковскому, который, собственно, и есть такой соляной столб, вырабатывающий прохладительное вещество осени - столько на Триумфальной золотых да серебренных световых потоков разной степени интенсивности.
Громкая музыка воздействует примерно так же, как яркий свет - человечество замирает и впадает в оцепенение: вчера я поймал себя на том, что не могу поменять позы, пока РНО не пройдёт весь с врагами весь этот возвратно-поступательный путь.
Тело затекло и превратилось даже не в туловище, но в тулово, однако, я, как и все вокруг, зачем-то таращился в центр расплывающейся сцены, и не мог оторваться от статичной, в общем-то, картинки; хотя, казалось бы, ну, что мне Гекуба?
Выходишь опалённый палевом, точно выныриваешь из лета в мгновенно наступающую осень; она всасывает толпу в метро, осень в котором круглогодична.