С Хьюстонским оркестром многое стало понятно уже по первым тактам звучания "Пражской" (№38) симфонии Моцарта - красивый, сдержанный звук, словно бы расставляющий всё по местам, не взбалтывая, не смешивая, слегка занижал баланс
( Read more... )
Ну вот он был ближе к тому образу, который я держу в голове. Вероятно, в этом все дело? Не знаю, как ты, но у меня в голове есть некое тело текста, сумма впечатлений, воспоминаний и, разумеется, начал, которые дают отсвет всем дальнейшим впечатлениям от исполнения того или иного опуса. И все, что ты слышишь, ты автоматически не то, чтобы сравниваешь, но как бы накладываешь на контурные карты ожиданий, которые уже есть у тебя в голове.
Ну вот он был ближе к тому образу, который я держу в голове. Вероятно, в этом все дело? Не знаю, как ты, но у меня в голове есть некое тело текста, сумма впечатлений, воспоминаний и, разумеется, начал, которые дают отсвет всем дальнейшим впечатлениям от исполнения того или иного опуса. И все, что ты слышишь, ты автоматически не то, чтобы сравниваешь, но как бы накладываешь на контурные карты ожиданий, которые уже есть у тебя в голове.
Разумеется, у тебя в голове существует некое идеальное исполнение того или иного опуса. С Девятой Брукнера дело как раз в том, что ее идеального исполнения в голове у меня нет, хотя до вчерашнего дня минимум дважды слышал ее живьем, и играли более чем достойно. Однако до меня это не доезжало и близко. А вчера и доехало, и переехало.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment