Насколько же это уже не то что вторично, а десятирично! Старый озлобленный авангардист с матерными и грубо-ругательными картинками, Тель-Авив, русские писатели, художники.... Люблю иногда ваши тексты, но этот читать не стал.
Гробман не озлобленный, он ироничный и великодушный а в его ругалках есть игра. А я ведь как акын - что вижу - то пою, поэтому, извините, если что со мной случается не так. А за пахвалу пасиб, приятно знать, что иногда резонирует)
Да, да, для меня резонирует. Вы пишете о сложных вещах современной культуры, пишете вдумчиво и тонко, как писали критики 20-30 х годов, какой-нибудь Абрам Эфрос или Айхенвальд, правда, есть для меня персонажи и удивительные в вашем творчестве. Например, Денис Драгунский. Вот уж пустышка! И такой фальшивый! А Вы его преподносите как мыслителя, писателя.... Это же примерно один уровень с Гришковцом.
Где вы видели, чтобы я представлял Дениса таким образом? Я лишь один раз побеседовал с ним как с блогером, написав достаточно нейтральную вводку, не более того) Вам не в чем меня упрекнуть. А за параллели с Эфросом и Айхенвальдом большая Вам благодарность...
занятно. помню его в кёльне на выставке русского авангарда, как он убегал из зала в зал музея людвига, пытаясь оторваться от гонявшегося за ним сониным с мятым письмом в кармане.не знаю, вспомнит ли он тот случай.
я его уважаю как личность, но как художник мне кажется он вороват, и "карманы жертв" очевидны - Гончарова, Ларионов - вывески-плакаты-пегасы..только его наивность не умилительна, а порой агрессивна. все-таки у авангардистов 1910-х было все более доброжелательнее, не находите?
Он влияния ларионова и не скрывает) Но его художественная агрессия, если так можно выразиться, направлена не на людей, но на заштампованность, зашлакованность сознания.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Вам не в чем меня упрекнуть. А за параллели с Эфросом и Айхенвальдом большая Вам благодарность...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а кто такой Сонин?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment