Leave a comment

Comments 12

fa_natik31 February 21 2010, 18:30:22 UTC
А как оно у них называется? Не похоже что б underground :o))

Reply

pashkin_elfe February 22 2010, 03:56:32 UTC
Конкретно это называется LRT Kelana Jaya line. В центре города небольшой перегон под землей, а потом выход на поверхность и поехали по эстакадам, в общем, красиво.

Reply


lansurs February 21 2010, 19:43:00 UTC
и впрямь как-то очень извилисто %)

Reply

pashkin_elfe February 22 2010, 03:59:41 UTC
Наверное, строили его позднее застройки, а также пытались уменьшить как можно длину дорогого подземного участка. Вот и вписывали между небоскребами и шоссе. В однои месте вообще есть поворот почти на 90 градусов резкий.

Зато фотогенично получилось.

Reply


se_boy February 21 2010, 19:44:21 UTC
А случаев отказа автоматики не было?

Reply

pashkin_elfe February 22 2010, 04:05:27 UTC
Как-то там все отказоустойчиво, видимо спроектированно. Автоведение например в мосметро есть на некоторых линиях, а машинист для подстраховки сидит и за дверями смотрит.

Reply

se_boy February 22 2010, 09:53:24 UTC
Ой, про мосметро не надо, там слишком часто нештатные приключаются :)

Reply


marina_toxa February 22 2010, 03:07:54 UTC
А если кто-нибудь застрянет в закрывающейся двери?

Reply

pashkin_elfe February 22 2010, 04:06:11 UTC
Я думаю, есть соответствующие датчики. Как в лифте. Он же без машиниста нормально ездит вверх-вниз :)

Reply

marina_toxa February 22 2010, 04:12:19 UTC
Тоже верно

Reply


iris_ibericus February 22 2010, 13:38:52 UTC
Посмотришь на это на все и подумаешь: какое же у нас все отсталое...

Reply

pashkin_elfe April 18 2010, 04:13:50 UTC
Да, у нас проще посадить человека выполнять работу автомата. А если человек через несколько лет сопьется от тупой автоматической работы, можно взять других людей (не зря набор в машинисты метрополитена продолжается без остановок)

Reply


Leave a comment

Up