Читая наши
отчеты, многие спрашивают, как нам удается пройти за короткое время так много, не замерзнуть в горах, не оголодать. Какое снаряжение взять на Кавказ, за полярный круг? Сколько и какой еды надо для полноценного похода. Пользуясь случаем, постараюсь ответить на эти все вопросы
(
Read more... )
Прошлым летом, за неимением запасного багажника, девушка приехала домой с "багажником", процентов на 70 состоящим из палок, скрепленных именно что скотчем. Как ни странно, конструкция получилась не особо тяжелее, а главное, намного крепче исходной.
Reply
- Говорит сильно не в пользу исходной конструкции. Да, в сокольниках за редким исключением продается багажнико-барахло, где тоненькие трубки просто прихвачены сваркой, а не обварены по периметру. Ведь ломались в местах сочленения так?
P.S. Скоро я все же преодолею свою лень и выложу фото правильно сваренного из трубок багажника.
Reply
Причем, претензий к сварке там как раз не было. Была уродская консольная конструкция, работающая на излом. При втором ремонте, были установлены (и примотаны скотчем к трубкам) деревянные распорки между перьями рамы и серединой багажника. При третем ремонте, примотаны палки вдоль самого багажника, т.к. он начал переламываться посередине.
Reply
Кстати эта конструкция с планкой под 45 градусов позиционируется как багажник для дисковых тормозов - для вибрейков опорную тягу (трубку) можно пускать напрямую вверх от точки закрепления на перьях - у меня не сломалось не ломается даже в китайском исполнении.
А трубка от второго спереди сочленения "полки" вниз вообще не нужна - можно сэкономить вес было.
Reply
Reply
Преодолел лень. Фото багажника
Reply
Хотя, лично я бы предпочел разборную конструкцию, с креплением стоек на болтах. Она существенно более динамически устойчива и ремонтопригодна, чем сварная.
Reply
Преимуществом разборной конструкции мне кажется то, что в случае чего болтовое соединение должно сломаться прежде согнутого отрезка трубки с "ушком" для болта. Если же сломается ушко, то ремонтировать что сварной шов, что ушко одинаково сложно. Преимуществом сварной (сваренной хорошим сварщиком) конструкции - бОльшая прочность в целом).
Конструкция с хомутами обусловлена отсутствием крепежных отверстий в этой раме. На втором велосипеде у меня другой вариант багажника - крепление в сквозное отверстие в конце пера с помощью болта, гайки и удлинительной втулки.
Reply
Reply
А как приделаны "ушки" к стойкам в случае багажника, который ты сфотографировал? Это сварка или стойки сделаны не из трубы, а из более тяжелого при той же прочности стержня?
Reply
Leave a comment