Romisen RC-U8 CREE XPG-R5 LED 3 Mode Flashlight

Mar 10, 2012 01:07

Прилетел еще один фонарик с дино.

SKU A1754000AU

Romisen RC-U8 CREE XPG-R5 LED 3 Mode Flashlight(1x18650/2xCR123/3xAAA), 23.99$




Сразу скажу - брался больше для экспериментов, чем для прямого использования на велосипеде. В стоковом виде как основной велосвет он малоприменим, разве что в качестве дальнего.






Romisen RC-U8 CREE XPG-R5 , 3 режима (Hi, Low, Slow Strobe) , заявлено 360 люмен.
Вариантов питания аж целых 3:
- 1 х 18650
- 2 х CR123
- 3 х ААА
Разумеется, все тесты проводились на литий-ионном аккуме 18650.
Цена не самая маленькая 24$ (на момент заказа была 21$).
И снова посылка прилетела за 3 недели.

С первого взгляда бросается в глаза размер корпуса - он огромен. Вес тоже впечатляющий для относительно короткого корпуса - 155 грамм, тяжелее длинного корпуса SF-22. Фонарик разбирается на неимоверное количество частей:




Аккумулятор не входит в комплект. На фото справа от аккумулятора: переходник на 3хААА, затем проставка для 18650, а 2хСR123 вставляется в корпус без посредников. Качество корпуса не вызывает нареканий, резьбы аккуратные, резинки плотные, вот только сухие - надо чуть смазать силиконкой. Стекло по ощущением толще, чем у других фонариков, рефлектор тоже толстый и тяжелый (что есть плюс для эксперимента).

Как я уже упоминал, корпус очень тяжелый, металла в голове много. Большой широкий рефлектор должен обеспечивать широкую боковую засветку. Рефлектор гладкий, что по идее не есть хорошо, но это как раз цель моего первого эксперимента:



Рассмотрим поближе голову. В этом корпусе - одно из самых грамотных решений теплоотвода, которое мне доводилось видеть в китайских фонариках. Диод и драйвер посажены на алюминиевую втулку, которая по резьбе вкручена в массивную голову фонарика с радиатором, теплоотвод должен обеспечиваться прекрасный:



В этой связи не понятно, зачем в такой массивный корпус ставить относительно маломощный (хотя считается, что и один из самых эффективных) диод CREE R5 XPG? С его тепловыделенией справляются даже убогие 501/502-ые корпуса. Ну да ладно, все равно фонарик брался отчасти из-за грамотного корпуса, и скорее всего в него будет посажен православный P7 диод.

О размерах фонарика. Очевидно, что диаметр аккумуляторной части у него больше, чем у других фонариков на 18650, за счет этого он отлично сидит в народном креплении, но может не влезть в какие-нибудь другие крепления, рассчитанные на меньший диаметр.
Размеры фонарика: длина 130 мм, диаметр головы 40 мм, диаметр аккум. части 25 мм. Вот для сравнения фотография рядом с «попсовыми» корпусами SF-22 и 502:



Переключение режимов полунажатием кнопки, режимов всего 3: Hi->Low->Slow Strobe c частотой около двух-трех Герц, нет выносящего мозг стробоскопа и бесполезного SOS. В идеале конечно хотелось бы Hi-Mid-Low.

Перейдем бимшотам. Очевидно, что точечный диод R5 + гладкий рефлектор должны в сумме дать прожектор с узким резким центральным пятнышком. На деле так оно и получилось:



Как и предполагалось выше, большая голова дает относительно широкую боковую засветку в 69 градусов. Центрально е же пятно мелкое и резкое, на его фоне боковая засветка очень слабая. То есть это своего рода дальний свет. Про общую яркость сказать трудно, для матраса вполне хватит, учитывая узкий пучок - общая засветка сравнима с A10B на R2 диоде. Тест на байке пока не успел сделать.
Собственно второй эксперимент, задуманный над этим фонариком, касается как раз рефлектора. После успешного (да и неуспешного) завершения отпишусь о результатах.

В довершении померял ток ОТ АККУМУЛЯТОРА в максимальном режиме, получилось 0,9-1 А. то есть в максимальном режиме он будет светить 2.5-3 часа от аккума 2500 мАч.

Итог: отличный корпус, качество сборки, разные варианты питания.
Минусы: неподходящий слабый диод, гладкий рефлектор.

Фонарик ушел под напильник, продолжение следует.

велосвет, вело-гараж

Previous post Next post
Up