В моем списке ролевых игр уже
65 штук (не считая кабинеток и модулей). Продолжая тему, заданную
тут, а также пытаясь ответить вот на
этот вопрос, я попытался выделить те игры и свои роли, которыми я наиболее доволен. В результате получился (не считая павильонок и тех игр, которые я сам мастерил)
топ-10:
1. Аль-Кадим, 1997-й год, главмастер - Андрей Ленский. Моя первая игра, наверное, потому и запомнившаяся особо хорошо. Бухарский суфий Рашад ибн Мамун был, по сути, вариацией меня самого - только не боящийся высказывать свою гражданскую позицию.
2. Фаэрские войны, 1998-й год, снова МГ Андрея Ленского. Игра, важная для меня сразу по двум причинам. Во-первых, возможностью сыграть ведьмака. Несмотря на всю любовь к миру Толкина, я никогда не видел в нем себя, никогда у меня не возникало желания называться чьим-то именем из мира Арды. А вот цинично-рационалистический, но в глубине справедливый взгляд на мир героя Сапковского оказался мне крайне близок, и мой ведьмак Жильберт был близок тогдашнему мне с еще сохранившемся юношеским максимализмом. Ну а, во-вторых, та игра породила D&D-шный мир
Альфрики, по которому мы играли многие годы и играем до сих пор.
3.
Том и Джилл, 2000-й год, главмастер - Ника Батхен. Я там играл доктора Джека, который, в общем-то, был мастерским персонажем, так как я в некоторой степени участвовал в подготовке игры. Основной целью персонажа был процесс изучения окружающих персонажей и выбора по настоящему достойного среди них.
4.
Звездный тракт, 2001-й год, снова Ника Батхен. Получился один из самых интересных для меня персонажей - Агасфер Кузьмич Прудков из "ОЗ", человек, который заставляет каждого человека найти в себе самое лучшее, что в нем есть - а потом пытается это у него купить.
5. Четвертая стража, 2002-й год, мастера - Азрафель и Анариэль. Единственный именной персонаж на игре - Финдегиль, секретарь Совета Гондора. По сути он был главой внутренней безопасности, у которого не было ни малейшего шанса раскрыть заговор по захвату власти в столице темным майя. И это несмотря на то, что моя дочь считала эту личность своим учителем, пока он не раскрыл себя. Зато переживаний было много. По этой игре у меня даже сохранился
подробный отчет.
6.
Провинциальные истории, 2007-й год, Hold&Gold. Уездный исправник Г.Ф.Дубровин с функцией городского детектива и четырьмя дочерьми. Характерен тем, что уголовные дела раскрывал намного лучше, чем политические, в частности, революционная деятельность старшей дочери так и осталась ему неизвестна.
Отчет здесь.
7.
На той Гражданской, 2008-й год, снова Hold&Gold. Продолжение предыдущей игры, хотя я играл совсем другого персонажа - немецкого майора Отто Вайса, волею судьбы оказавшегося на чужой гражданской войне, затеянной совершенно чужими ему людьми. Основной род деятельности - наблюдение за окружающими и тактические действия. Не то чтоб мне был очень дорог этот персонаж - но сама игра выглядела практически идеальной. И снова
отчет в ЖЖ.
8. America Dreams, тоже 2008-й год, главмастер Птица. Персонаж Николас Бэйли - детектив-любитель, находившийся в некоторых контрах с полицейскими следователями и обнаруживший, что дела раскрываются сами собой - потому что настороженные горожане предпочитали делиться уликами с ним, а не с полицией. Задуматься пришлось, когда обнаружилось, что очередное убийство совершено его собственной непутевой дочерью.
9.
Сказки Гофмана, 2011-й год, снова Птица. Интрига персонажа заключалась в том, что он одновременно был ректором местного Университета, носителем знаний - и Господином Саламандром, одним из четырех волшебных (т.е. антинаучных) существ на полигоне.
10. Завершают этот список только что прошедшие
Письма восточного дозора, 2015-й год, мастера - Ёвин, Рута, Кирка. Я очень рад, что оказался не гондорцем, а самобытным борлах с довольно-таки специфичной точкой зрения на окружающий мир и необходимостью заботиться о двух дочерях, сделавшими прямо противоположные выборы.
This entry was originally posted at
http://pashap.dreamwidth.org/112410.html (
comments).