Привет! Этот журнал больше обновляться не будет. Если вам интересны наши посты, присоединяйтесь к нам: * В инстаграме - https://www.instagram.com/_pashalena_/, где мы вдохновляем на путешествия фотографиями и рассказами. * В телеграме - Read more... )
В нашем совсем не столичном полумиллионном Томске тоже пробок хватает, хотя они не сравнятся по масштабам с московскими. Одна из проблем Томска - общественный транспорт. Он охватывает почти все районы, но в качестве автобусов используются ПАЗ-ики, принадлежащие частникам и очень мало приспособленные в качестве городского автобуса. Троллейбус и особенно трамвай - развиты хуже. На некоторых направлениях автобусы в час пик забиты полностью. Раньше, когда ездил утром на работу, иногда автобус ломался посередине маршрута, и залезть в другие автобусы временами становилось почти невозможно. Люди скрипят зубами, скандалят, но им приходится ездить на таких автобусах, потому что других нет. И выходит, что в Арзамасе, например, общественный транспорт куда лучше, чем в Томске, хоть там и старые автобусы почти все. Кто-то покупает машину, и едет на работу на ней, и таких людей немало. Вот здесь-то и возникают пробки.
Cпасибо вам за комментарий. Мы катались на общественном транспорте за пределами Москвы, ПАЗики это ад :(
В Москве общественный транспорт хороший относительно регионов России, и часть людей могли бы на нём ездить, но не хотят. Естественно есть направления, на которых машина удобнее, но кое-куда реально на метро или на электричке быстрее.
Уважаемый dipoper, такси с детским креслом ещё никто не отменял. А если посчитать расходы на бензин, амортизацию, ремонт машины и платные парковки, то зачастую ездить при надобности на такси будет дешевле.
Если у нас какие-то дела на машине в Москве (по иронии судьбы ремонт той самой машины), то мы ездим в воскресенье утром или в будни днём, так удобнее.
Comments 36
в качестве автобусов используются ПАЗ-ики, принадлежащие частникам и очень мало приспособленные в качестве городского автобуса. Троллейбус и особенно трамвай - развиты хуже. На некоторых направлениях
автобусы в час пик забиты полностью. Раньше, когда ездил утром на работу, иногда автобус ломался посередине маршрута, и залезть в другие автобусы временами становилось почти невозможно. Люди скрипят зубами, скандалят, но им приходится ездить
на таких автобусах, потому что других нет. И выходит, что в Арзамасе, например, общественный транспорт куда лучше, чем в Томске, хоть там и старые автобусы почти все. Кто-то покупает машину, и едет на работу на ней, и таких людей немало.
Вот здесь-то и возникают пробки.
Reply
В Москве общественный транспорт хороший относительно регионов России, и часть людей могли бы на нём ездить, но не хотят. Естественно есть направления, на которых машина удобнее, но кое-куда реально на метро или на электричке быстрее.
Reply
(The comment has been removed)
А если посчитать расходы на бензин, амортизацию, ремонт машины и платные парковки, то зачастую ездить при надобности на такси будет дешевле.
Если у нас какие-то дела на машине в Москве (по иронии судьбы ремонт той самой машины), то мы ездим в воскресенье утром или в будни днём, так удобнее.
Reply
Leave a comment