Привет! Этот журнал больше обновляться не будет. Если вам интересны наши посты, присоединяйтесь к нам: * В инстаграме - https://www.instagram.com/_pashalena_/, где мы вдохновляем на путешествия фотографиями и рассказами. * В телеграме - Read more... )
В городе смог.Китайцы употребляют уголь как источник энергии.Это создаёт насыщение воздуха микрочастицами,что очень вредно для здоровья.Ещё возможна эпидемия гриппа. Только этим( из за гриппа)жно обьяснить ношение намордника в метро
А мне лично метро в Гуанчжоу больше нравится. Пекинское старое довольно и не успело впитать опыт чужой. А вот в Гуанчжоу метро относительно новое и поэтому очень крутое. Даже нашли время придумать и реализовать отдельный графический символ - робо-кота. Этот персонаж фигурирует на всей инфографике и на всех печатных материалах метро. Я как дизайнер просто кипятком писаюсь от данной работы.
А реклама на стенах тоннеля это не панели а проектор на самом поезде. Там где поезд едет в узком ровном тоннеле, проектор включается и транслирует рекламу на стену за окном вагона перед глазами пассажиров.
Спасибо за ответ А то думаю этж скока панелей жк надо размесетить. и как это синхронизировать. Никакая реклама неокупит затраты. Тем более какой в этом вооще смысл. Тогд ауж проще разместить простые картинки кторые станут анимацией во время движения поезда. А проэктор получается гениально и просто))
Вы неправы )) Во первых эффект будет точно таким же как у кинопленки Разницы нет что относительно чего движется. Зритель или кадры. А во вторых HTC 10 лет назад экспериментировала с такой рекламой Выглядело даже круче, но затратно все ровно))
На счет китайцев и смартфонов - когда был в Гонконге, то там самое частое объявление в метро было "смотрите под ноги и по сторонам, а не в смартфон". Ещё года три назад.
В Москве тоже выходы нумеровать стали, кстати. Год или два как.
Меня поразило Пекинское метро тем, что оно очень тихое. Нет этого гула в ушах, можно спокойно разговаривать не повышая голоса как с собеседником, так и по телефону.
Тупое глядение в смартфон показывает скрытую депрессию.В Европе это считается плохим тоном.Напр.в метро Берлина этого не увидишь ,только афроафриканцы этим заняты.:-) Справка : Гарланд Сандерс (kfc)не был полковником .Он служил на Кубе рядовым и руками конский навоз убирал ( по его же рассказам)
Comments 86
Reply
Только этим( из за гриппа)жно обьяснить ношение намордника в метро
Reply
Пекинское старое довольно и не успело впитать опыт чужой.
А вот в Гуанчжоу метро относительно новое и поэтому очень крутое.
Даже нашли время придумать и реализовать отдельный графический символ - робо-кота. Этот персонаж фигурирует на всей инфографике и на всех печатных материалах метро. Я как дизайнер просто кипятком писаюсь от данной работы.
А реклама на стенах тоннеля это не панели а проектор на самом поезде. Там где поезд едет в узком ровном тоннеле, проектор включается и транслирует рекламу на стену за окном вагона перед глазами пассажиров.
Reply
Спасибо за ответ
А то думаю этж скока панелей жк надо размесетить. и как это синхронизировать. Никакая реклама неокупит затраты.
Тем более какой в этом вооще смысл. Тогд ауж проще разместить простые картинки кторые станут анимацией во время движения поезда.
А проэктор получается гениально и просто))
Reply
Reply
Во первых эффект будет точно таким же как у кинопленки
Разницы нет что относительно чего движется. Зритель или кадры.
А во вторых HTC 10 лет назад экспериментировала с такой рекламой
Выглядело даже круче, но затратно все ровно))
Reply
В Москве тоже выходы нумеровать стали, кстати. Год или два как.
Reply
Reply
Reply
Справка : Гарланд Сандерс (kfc)не был полковником .Он служил на Кубе рядовым и руками конский навоз убирал ( по его же рассказам)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment