не пойму. учитывая последующие манифесты по освобождению голливуда от остатков маккартизма, получается, взяв менжу в тропы славы на такую неприглядную роль он там - учитывая личность актера - фактически совсем выставляет его на посмешище и привязывает его к позорному столбу?
и насчет картинок. если страх и вожделение смотрели. вас никогда не интересовало, что за каска на чуваке? она ажно финская. и причем, редкая. где он блин ее откопал только.
(не читал твое ессе, чтобы написать. ) Я не вижу Кубрика как комментатора политических событий, я вижу его как художника, мелкореагирующего.
То есть, он услышал про ядерную бомбу и взаимное уничтожение, он сделал фильм. К нему пришел Даглас и сказал "А давай", и он сделал "Спартак", при этом работая над своим рисунком и драмой.
Он стал достаточно успешным, чтобы двигать серийные фильмы типа "Barry Lyndon", "The Shining", и продолжение первого, последний, "Full Metal Jacket".
спартака кубрик обязан был поставить по контракту и после своим не считал не понял почему барри линдон серийный кубрик конечно же давал политические комментарии, в фильмах и устно, но в основном его картины не об этом, я в тексте это подробно высказал лично я считаю кубрика одним из самых сильных режиссёров 20 века, с оригинальным стилем и нестандартным мышлением
Comments 8
не пойму. учитывая последующие манифесты по освобождению голливуда от остатков маккартизма, получается, взяв менжу в тропы славы на такую неприглядную роль он там - учитывая личность актера - фактически совсем выставляет его на посмешище и привязывает его к позорному столбу?
Reply
думаю дуглас в силу своей тупости, не совсем понимал тонкого троллинга кубрика, не зря их сотрудничество долго не продлилось
Reply
и насчет картинок. если страх и вожделение смотрели. вас никогда не интересовало, что за каска на чуваке? она ажно финская. и причем, редкая. где он блин ее откопал только.
Reply
кубрик был фанатом оружия, имел коллекцию, вероятно шарил неплохо, наверное выбирал максимально экзотическое что бы подчеркнуть отстранённость сюжета
Reply
(не читал твое ессе, чтобы написать. ) Я не вижу Кубрика как комментатора политических событий, я вижу его как художника, мелкореагирующего.
То есть, он услышал про ядерную бомбу и взаимное уничтожение, он сделал фильм. К нему пришел Даглас и сказал "А давай", и он сделал "Спартак", при этом работая над своим рисунком и драмой.
Он стал достаточно успешным, чтобы двигать серийные фильмы типа "Barry Lyndon", "The Shining", и продолжение первого, последний, "Full Metal Jacket".
Reply
спартака кубрик обязан был поставить по контракту и после своим не считал
не понял почему барри линдон серийный
кубрик конечно же давал политические комментарии, в фильмах и устно, но в основном его картины не об этом, я в тексте это подробно высказал
лично я считаю кубрика одним из самых сильных режиссёров 20 века, с оригинальным стилем и нестандартным мышлением
Reply
Leave a comment