Кино-гарем имени Гюльчитай. Michelle Bauer

Jan 25, 2022 22:53





Глава 32. Michelle Bauer королева крика с бензопилой

Впервые я увидел Мишель в фильме «Гробница» Олена Рэя. Там она играла древнюю египетскую мумию потревоженную авантюристами и обратившуюся в довольно сексапильную брюнетку. Надо признаться что Мишель запомнилась своей яркой внешностью, выразительным взглядом и довольно приличной игрой с комедийными интонациями на фоне остальных актеров. Показалось даже что актриса возможно имела опыт в серьезном кино и попала в фильм Рэя «по случаю». Я оказался практически прав. Мишель действительно имела опыт работы в картинах категории X, а фильм «Гробница» был всего лишь третьим или четвертым опытом актрисы в эксплуатации B - movie.

Настоящая фамилия актрисы Медвиц, она родилась в Монтебелло в 1958 году, в смешанной мексикано-чешской семье. Начинала Мишель как модель в эротических изданиях и актриса в порнофильмах. С 1981 года она имела опыт публикации в Пентхаусе и нескольких фильмов для взрослых под псевдонимом Pia Snow, однако по утверждениям актрисы все хардкор сцены были сняты с дублершами.



Мишель отчаянно стремилась выйти на новый уровень, но те два-три эксплуатационника не давали такой возможности, даже в них у Мишель были эпизодические роли. К середине 80х карьера Мишель в кино грозила остановиться на уровне порно. Это было совершенно несправедливо и судьба дала свой шанс. В 1986 году, на съемках для канала Плейбой ее заприметил продюсер Пол Херцберг, он то и отвел Мишель к Фреду Олену Рэю. Олен Рэй в это время как раз собрался снимать «Гробницу», и он предложил Мишель одну из главных ролей с тем условием что она перекрасится в брюнетку.



С момента появления Мишель в роли Нефратис и началась ее карьера в качестве «королевы крика». На протяжении двух десятков лет, она снялась в около ста фильмах категории B, став одной из самых востребованных актрис этой ниши. Конечно же она надеялась прыгнуть выше - играть в высокобюджетных мелодрамах и блокбастерах, но не сложилось. И я вот думаю что это даже хорошо, ибо лучше сняться в честной и веселой эротической комедии жанра трэш, чем в пафосном и унылом блокбастере отличном от трэша только ценой вопроса.



Снимаясь в сексплуатациях 80х Мишель взяла фамилию первого мужа - Бауэр, но бывший закатил скандал и она попыталась перейти на фамилию второго - МакКеллан. Однако все уже привыкли к Бауэр и бывшему пришлось со временем смириться и плюнуть на это дело.



Мы проследим несколько этапов так сказать творческого пути, так как перечислить все нетленки не представляется возможным. Итак, дебют состоялся в 1981 году в софт-порно комедии «Bad Girls» давшей начало охрененно длюнючего цикла. Собственно только этот первый фильм дает повод сомневаться в утверждении актрисы о дублершах.



1982 год. «Café Flesh» «Кафе Плоть» это с одной стороны конечно софт-порно, но с другой это еще и комедия и постапокалиптика с довольно замысловатым оригинальным сюжетом. Картина довольно изобретательна в визуальном плане, жаль что слишком малобюджетна.



До «Гробницы» пожалуй можно выделить еще только два фильма с эпизодическим участием Бауэр, это тоже постапокалиптика только уже без порно. «Роллеры будущего» «Roller Blade» - совместный проект известных трэшмейкеров Дональда Дж. Джексона и Рэндолла Фрайкса, с большим количеством обнаженки и бутафорского насилия, и комедия Уильяма Ливея «Монако навсегда» с молодым Ван Дамом в роли педика-каратиста. Сама Бауэр предстала в роли богатой дамы нацистки.



Большинство остальных картин имели совершенно оголтелую эротически-порнографическую направленность и в истории остались только как отрыжка дикого например капитализма.



По большому счету именно Олен Рэй дал основного пинка Мишель, сняв ее в своей «Гробнице» и далее почти во всех своих нетленках, включая тот самый «Hollywood Chainsaw Hookers».



Конечно же вряд-ли имя режиссера Грегори Дарка о чем-то напомнит широкому кругу узких специалистов (если только это не псевдоним какого-нибудь молодого Кэмерона), но вот название его фильма «Ночь живых кошек»… скажет многое. «Ночь живых кошек» - это реально пугает. Живых, представляете! Это намного например страшнее чем дохлых например… Или вот просто «Ужасная ночь» - хоррор от чуваков Марино и Андре Де Тот… о голливудской звезде одичавшей в собственном особняке… жуть!



Дэвид ДеКото - еще один большой голливудский трэшмейкер взявший под свое крыло Мишель. «Кошмарные сестры» - комедийный ужастик снятый на сдачу от гамбургеров, в перерывах съемок малобюджетного «Студентки в кегельбане беса». Фильм снят на голом энтузиазме (в прямом смысле) все той же парочки Куигли - Бауэр и рассказывает о пагубной привычке к занятиям спиритизмом. Бауэр и Куигли в гриме студенток-дурнушек под воздействием демона обращаются в сексуальных суккубов.

Еще один ужастик с трагическим названием «Дьявольское превращение» от малоизвестного режиссера Олсона, о похождениях Етти-инопланетянина в американском лесу и тот самый «Студентки в кегельбане беса» вышедший несколько позднее. Сюжет картины собственно в названии и заключен. Между тем Куигли, Бауэр и Стивенс в этой малобюджетке оторвались по полной и кроме обнаженки постарались выдать еще и хороший драйв.



1988 -89 годы были пожалуй самыми продуктивными в карьере Мишель. Кроме сетов в Пентхаусе и Плейбое, ужастиках и комедиях она успела сняться в целой куче боевиков. Самыми известными остались в памяти благодарных потомков «Мстительница» и «Американская ярость» ДеКото, а так же постапокалипсис «Полководцы» и боевик «Высшая сила» Олена Рэя.



После 1990 года, в карьере Мишель мало что изменилось, все те же эротические видео и малобюджетные хорроры. Из многих фильмов можно выделить «Лагерь страха» - крайне вторичный фильм с индейским проклятием, студентками факультета антропологии и вдобавок дюжиной злых байкеров. Все это великолепие снял в 1991 году начинающий (и на этом и закончивший) дядька по имени Томас Эдвард Кит. Еще в 1993 году Мишель участвовала в съемках мистического триллера с очень оригинальным названием «Обитель сатаны» снятым чуваком по имени Джеффри Линн Уорд, собственно это его первый и предпоследний фильм.

Как подводящее итог под целым периодом творчества, можно считать произведение под названием «Королевы крика в джакузи» - видео снятое Оленом Рэем и Джимом Уайнорски, в котором присутствуют пятеро «королев крика» включая Мишель и все они делятся своими воспоминаниями попутно принимая целебные ванны. Впрочем фильм возможно снимался исключительно для развлечения собственно режиссеров.



До конца 90х Мишель снималась еще довольно интенсивно. Можно выделить известный пародийный трэш вроде «Острова динозавров», «Нападение шестидесятифутовой девушки с обложки» или «Кинотеатр бикини» все Рэя.



Или даже пару евротрэша от самого Хесуса Франко - «Страсть по Франкенштейну» и еще один с совсем уже упоротым названием и сюжетом «Мэри - Куки и Тарантула - убийца», оба 1998 года выпуска.



В 1999 году Мишель даже попала в эпизод фильма Залмана Кинга «Забытые воспоминания», правда фильм оказался не особо успешным.

В нулевых Мишель было уже хорошо за сорокет, но она еще пользовалась кое-какой популярностью, и Рэй с Кото все еще приглашали ее в свои фильмы по старой доброй памяти. Однако время есть время и трэш 80х ушел безвозвратно. В 2011 году Джейсон Пол Коллам снял документалку под названием «Крики на шпильках: Взлёт и падение Королев крика». Фильм в основном состоит из воспоминаний людей трудившихся в индустрии b-movie ее видеокассетной эпохи. Троица Куигли-Бауэр-Стивенс занимает в повествовании центральную роль. По словам самой Мишель фильм неожиданно для нее самой стал откровением. Она вдруг осознала что все чем она занималась на протяжении всех этих десятилетий, не так уж и ущербно, а имеет свою собственную цену как артефакт безвозвратно ушедшей эпохи.











































































Sexploitation - лето кинематографа

Previous post Next post
Up