Silvio Amadio, как и большинство итальянских режиссеров эксплуатации начинал с диких пеплумов, бывших на пике популярности в начале 60х.
Правда между «Тесеем против Минотавра» 1960 - знаменитого собственно Минотавром, диким но симпатишным и картиной с двусмысленным названием «Белый невольничий корабль» 1961, если судить по постеру, битком набитым белокурыми фигуристыми невольницами, он снял довольно претенциозную комедию с Тоньяцци и Мурджа («Ты что мне говоришь?»1960), однако без особого резонанса.
В 1962 году Сильвио знатно осветил тему Вавилонщины в эпическом полотне «Война богов Вавилона», в фильме проявилась мощная тяга Сильвио к модной доисторической одежде, одежда в фильмах Сильвио становилась все более легкой, удобной и легкоснимаемой, Сильвио неуклонно шел к созданию идеального кино, где периоды между актрисой в одежде и без минимальны, в целях удобства, сохранения нервов зрителей и экономии пленки.
В 1964 году Амадио делает принципиальный шаг вперед, он снимает эротическую комедию, практически то «о чем так долго предупреждали большевики». Нашлась и «эротическая звезда» - Rosemary Dexter, а фильм назывался «Нарушение приличий» (1964)… ну а че, нарушать, так нарушать. Сильвио взялся за джалло в 1965 году - «Убийство в Италии» как то не зашел публике, вероятно не все элементы были освоены полностью, однако «остапа понесло». В 1968 году Сильвио снимает спагетти-вестерн «За тысячу долларов в день» - мимо.
К 1969 году, до Сильвио наконец доходит что надо соединить ингредиенты в нужной пропорции, он снимает джалло «Остров Шведский», о традиционных и не очень отношениях на небольшом средиземноморском островке… да, да именно средиземноморском… но со скандинавским подтекстом.
В фильме Амадио наконец замутил собственные фишки, которые в будущем составят своеобразный режиссерский стиль, почти во всех будущих фильмах сабжа будет присутствовать море, ружье, роковой треугольник, ну и конечно много много модной одежды, которую быстро быстро будут сбрасывать с себя знойные итальянские красотки. Собственно оставалось только привлечь достойных актрис.
В 1972 году звезды совпали как нельзя удачно, в джалло «В поисках удовольствия» или в англоязычной версии «Amuck», удалось привлечь сразу двоих эротических актрис европейской величины, это были Барбара Буше и Розальба Нери.
Нетленка повествует о замысловатых и крайне аморальных нравах буржуазной богемы, живущей в роскоши, на побережье теплого моря и от безделья предающимся всякому непотребству. Но ничего, их выведет на чистую воду простая комсомолка Барбара, она не забоится даже здоровенного ружья в руках «стальной снайперши» Розальбы.
А что бы наглядней показать всю так сказать подноготную, в картине будет присутствовать отменно большое количество голых девиц и заниматься они будут отнюдь не посадкой и прополкой картофеля.
Ну и Барбара, чтобы войти в доверие, исключительно в целях конспирации, будет отсвечивать и отжигать больше всех.
Надо сказать, что «В поисках удовольствий» довольно тягучий триллер, с некоторыми сюжетными провисаниями, нестыковками и слегка абсурдным финалом, однако вся эта бадяга в купе с большим количеством эротики, снятой с толком и расстановкой, создает некий авторский стиль, присутствующий в последующих эпичных полотнах нашего Силантия.
«Улыбка гиены» или в англоязычной версии «Улыбнись перед смертью» 1972, скорее детектив с элементами джалло, однако чего в нем с избытком, так это одежды, огромное количество одежды будет сброшено с молниеносной быстротой молодой эротической актрисой Дженни Тамбури, ведь согласитесь, что провести эффективное расследование убийства без качественного стриптиза просто нереально. Ну и двойной кульбит в финале, все как положено.
До конца 1973 года Сильвестр разродился сразу тремя эротическими комедиями с титаническими названиями и в конец упоротыми сюжетами. Первая - «О том, как спасся Мазуччо Салернитанец, убегая от преследователей со штанами в руках» (1972), об аферистах брачно-сексуально-эротического направления. Вторая - «Истории Аретино о трех похотливых дочерях» (1972), в которой название собственно и передает весь сюжет. И третья - «Их называли Тремя Мушкетерами... на самом деле их было четверо» (1973), одна из самых бредовых экранизаций, со смешением Дюмы с восточными единоборствами и камасутрой.
Вероятно зря Сильвио перешел на подобный костюмированный беспредел, славу он не принес, а вот навыки создания какого-никакого джалло под растерялись. Снятый в 1974 году «Catene» «Цепочки» провалился со страшным треском.
Сильвестра буквально спасла восходящая звезда итальянской сексплуатации по имени Gloria Guida, нельзя конечно сказать что «Несовершеннолетняя» 1974 года стал «открытием» и «триумфом», однако он придал карьере Амадио некое поступательное движение.
Сама по себе молодежная эротическая комедия проста как шоубеннихила, основной упор делается на прелести Глории, попытка придать всему этому делу глубокий философский смысл с уклоном в хиппизм и разоблачение лицемерного буржуазного общества, вызывает кратковременный фейспалм. Так или иначе, но фильм все же обратил на себя внимание и Глория снялась подряд еще в трех фильмах сабжа.
«Грехи молодости» (1975) уже серьезная заявка на глубокую драму, однако наблюдая по ходу все эти пляжно-курортные развлечения, обильно приправленные прелестями Глории, как то забываешь в чем там собственно причина личных переживаний и цель опрометчивых поступков.
В этом смысле, снятый в том же году «Опасный возраст», стал уже совершенно вторичен и мог привлечь внимание исключительно Глорией входящей во вкус и углублявшей тему обнаженки не по дням, а по часам. Наконец уже «Врач... и студентка» (1976) исчерпали тему полностью и Гвида ушла к другим режиссерам заработать немножко лаве, пока внешне еще сходила за школьницу, ну или хотя бы за студентку.
В 1980-81 годах Амадио попытался вернуться к режиссуре, и снял пару фильмов: «Медиум» - мистический триллер и «Карабинер» - криминальную драму, однако попытка себя не оправдала. Хорошо что Сильван в свое время добился членства в совете директоров ANICA - структуры в управлении итальянским кинематографом.