Восток - дело исключительно тонкое, а где тонко - там и рвется

Apr 11, 2013 11:35

Судя по всему, эту скульптурную группу изготовил небезызвестный Церетели. Более того, кажется есть планы установки ее на месте расстрела царственных страстотерпцев. Мне кажется, что Екатеринбургской и Верхотурской епархии стоит заметить, как изготовитель относится к своему продукту, сдавая его в наем для вечеринок. А заметив, приложить все усилия, ( Read more... )

перепост, Москва, добрый доктор ухоглаз, споры, поток сознания, жизнь

Leave a comment

Comments 115

malamat April 11 2013, 17:44:31 UTC
Отче, зря Вы (а может, и не зря, не вем) полезли - там обе стороны уже порядком завелись и теряют контроль над собой. И о.Андрей сперва вроде нейтрально выступил - и больше по поводу истуканов - и Бабченко по-моему прежде всего над ними издевался - а сейчас уже просто баррикады словесныя возводят друг против друга.
Я вот ФатерВаруса люблю - но и Бабченко отнюдь не гуано))) Но всех заносит, да.
А сейчас там уже срачь по полной идет - и Кураев на Бабченко огрызается - и Бабченко на Кураева.
Вот Бручиловский прав - хоть бы обе стороны это поняли)))

Reply

partizan_1812 April 11 2013, 17:55:48 UTC
Я туда и не лезу и не особенно хочу выяснять, кто гуано, а кто нет. (Хотя, увы, у меня грешного почти всегда есть мнение, хотя я с ним не всегда пристаю к прохожим.)
Что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует так это убедить Е..бургские власти (или кто там принимает решение) отказаться от покупки этой работы у Церетели. Мне кажется, что люди должны знать, что их поступки имеют последствия. Лучший способ объяснить это Церетели - сделать так, чтобы истуканы накапливались у него в чулане.
А что я еще могу сделать, кроме как дать знать о том, что я думаю нескольким сотням человек?

Reply

malamat April 11 2013, 18:30:59 UTC
Самое любопытное, что, если верить жителям Пицунды - то ранний Церетели - чуть не диплом его что ли - у них - там такие фигурки небольшие, в полроста - такой одекоративленный Сидур - очень ненавязчивый и грамотно вписанный
и очень тихий

Reply

partizan_1812 April 11 2013, 18:34:33 UTC
Может туда и позднего отправить?

Reply


mica68 April 11 2013, 18:26:33 UTC
Вторая карточка особенно страшная, на мой взгляд.

Reply

partizan_1812 April 11 2013, 18:33:28 UTC
Обе хороши. Меня не столько возмущает поведение конкретного человека ("на колени сел! цыгаркой помахивает!"), сколько нежелание позаботиться о том, чтобы группу, предназначенную для установки на месте гибели святых, спокойно и деловито отделили бы от помещения, в котором происходит застолье.

Reply

mica68 April 11 2013, 18:43:12 UTC
Она там уже года 2 стоит. Наверное, не сдвинется с места. Но я вот часто думаю: а как вообще возможно подходить к фужерам, есть и пить, шутить и смеяться рядом с этой "группой". Я понимаю, что у работников "Эхо Москвы" совесть отсутствует, но неужели вот так ТОТАЛЬНО у всех? ведь любому нормальному человеку должно быть элементарно НЕ ПО СЕБЕ....

Reply

partizan_1812 April 11 2013, 18:48:55 UTC
Я не могу чохом обвинить всех работников "Эха", т.к. я их лично не знаю, а по передачам знаю немногих. Несомненно, те люди, что на фотке не показывают образца приличного поведения и хорошего вкуса. Но у меня есть подозрение, что это как раз то, что в постсоветской России будет воспитываться дольше всего.

Reply


lady_tiana April 11 2013, 23:51:31 UTC
По-моему, отгрузить шЫдевры Ц. старику Батурину - самое правильное решение. Это же ужас, а не художественные, извините за выраэенеи, произведения. Но то, что на снимках изображено, это просто полный беспредел, на мой взгляд. У людей нет минимального чувства такта, не говоря уже обо всем прочем.

Reply

partizan_1812 April 12 2013, 01:41:01 UTC
Точно. Но про этих людей я не хочу говорить, потому что не особенно надеялся бы на их такт и проч. А вот Церетели должен отвечать.

Reply

lady_tiana April 12 2013, 01:43:38 UTC
Должен-то он должен... Вот только кто ж его заставит?

Reply

partizan_1812 April 12 2013, 02:19:45 UTC
Только хорошо просчитанный бойкот его произведений. Например, эту группу теперь никуда не надо ставить. Ни в Е...бурге, ни в Москве. Тогда он быстро все сам поймет. Неглупый же.

Reply


kub April 12 2013, 06:25:51 UTC
Рискую вызвать ваше неудовольствие, но мне эта скульптурная группа понравилась. И Пётр в роли Гулливера тоже нравится. Впрочем, сие не отменяет, что Церетелли следовало быть осмотрительнее в сдаче внаем помещений для разного рода вакханалий рукопожатности (хотя, быть может, он тут и не при чём - какой ретивый менеджер сие устроил).

Reply

partizan_1812 April 12 2013, 13:33:51 UTC
Нет, не вызовете. Я очень спокойно отношусь к несогласию с собой, уверяю Вас.
Если большинство москвичей желают Петра Гулливера в Москва-реке, я послушно соглашусь с голосом большинства, хотя останусь при своем мнении.

Мне не нравится гигантизм Церетели - ни Петр-Колумб, ни т.н. Георгий-победоносец, нарезающий колбасу на Поклонной горе, ни эта группа. Но мне кажется, что Вам ясно - моя главная проблема в том, что подобное отношение автора к своим работам должно вызвать реакцию, которая его чему-то научит. Лучшая реакция - болезненный удар по карману.

Reply


eoriya April 24 2013, 15:00:25 UTC
Как жительница Екатеринбургской епархии тоже бы не хотела видеть данную композицию у нас.. Хотя одна из Царевен (Анастасия? рядом с Алексеем стоит) мне нравится. Но у нас в городе пока об этом молчат как-то. Вообще о подобных планах я узнала из комментариев к этой записи в блоге Кураева. И есть неприятное подозрение, что и в дальнейшем обойдутся если и не без мнения правящего Архиерея, то уж без мнения простых православных точно(((

Reply

partizan_1812 April 24 2013, 15:13:23 UTC
Именно этого я и опасаюсь. Все эти церетелевские гигантизмы ставят, не интересуясь мнением народа. Тот же Петр-Колумб-Гулливер около ХХС. Все же инородное тело, а кого спросили?

Поэтому надо поднимать побольше шума, особенно если услышите что-нибудь определенное.

Reply


Leave a comment

Up