О текущем моменте: Вынужденное

Feb 06, 2017 13:18

Столько френдов уже отметилось в обсуждении интервью президента Трампа с Биллом О'Райли, как если бы это было великое событие. Поэтому и я внесу свою вдовью лепту ( Read more... )

душа Тряпичкин, краеведение, социальность как она есть, поток сознания

Leave a comment

Comments 89

danila_master3 February 6 2017, 20:07:19 UTC
Главное не что сказал, а почему и зачем сказал. Так будет объективнее судить о данном факте. И вывод для них неутешителен: сдают.
А Путину не привыкать. Он за все годы всякого наслушался. Он человек дела.
Дзюдоист.))

Reply

partizan_1812 February 6 2017, 20:14:39 UTC
Не знаю про "сдают", не уверен.
Дружбы взасос не будет, но может быть прагматизм в отношениях, что и есть тот идеал, к которому надо стремиться.

Причин, по которым это было сказано, очень много. Корней тут два и переплетенные. 1. Существуют "объективные" причины для геополитического соперничества США и Россией. 2. Обществу любой страны, претендующей на роль великой державы, обязательно нужен соперник; как же без него крепить оборонные ресурсы и мобилизовать враждебную энергию человеков?

1+2=Ну вот.

Reply

danila_master3 February 6 2017, 20:28:36 UTC
Короче драка грядёт.

Reply

partizan_1812 February 6 2017, 20:57:20 UTC
Не думаю. Правда, не думаю. Я как раз пишу потому, что все воспринимают эту перепалку близко к сердцу. А причины у нее исключительно медийные (О'Райли хочет поддеть Трампа ради рейтинга и личных амбиций, а Путин является хорошим поводом) и внутриполитические (ведь критиковать Трампа за то, что он сказал, дает возможность критику проявить свой патриотизм; кто же из политиков откажется продемонстрировать патриотизм?).

Reply


li_bao February 7 2017, 01:45:07 UTC
Хм. А вот когда был"хороший" Ельцин, его за Чечню не ругали? Давно это было правда, обстоятельства другие. Там на роль главного злодея другие кандидаты имелись.

Я думаю отношение лично к Путину усугубляется ещё и тем, что он, зараза, так долго сидит в этом кресле. Диктатор, не иначе. Фу в общем.

Reply

partizan_1812 February 7 2017, 18:00:07 UTC
При Ельцине больше ругали Россию, чем его лично. Но Россию за Чечню ругали крепко.

То, что Путин сидит долго добавляет неприязни для среднего американца, потому что "как же так, у нас восемь лет и все; и других так должно быть". Это верно. Но при этом королевская династия в Саудии или в Морокко не раздражает. Меркель при трех сроках не слишком раздражает. Нет, тут длительность играет роль отягощающего обстоятельства, а не самого преступления. :))

Reply


li_bao February 7 2017, 01:55:23 UTC
Если уж к интервью возвращаться, то мне больше не понравилось как Трамп об Иране говорил. То есть это тоже дежурная риторика, но назначение ИРИ главным злодеем чревато в том числе ухудшением отношений с нами, поскольку последнее время с Ираном у нас всё идёт на позитив.

Reply

partizan_1812 February 7 2017, 18:03:28 UTC
Да, в отношении Ирана Трамп был настроен отрицательно сразу. Причин две: (1) спокойное отношение к Ирану несовместимо с дружественным отношением к Израилю, (2) сделка с Ираном давала возможность критиковать Обаму за мягкотелость и забвение национальных интересов.

Да, это потенциальная проблема для России. Но не самая тяжелая.

Reply

vozemer February 7 2017, 18:24:55 UTC
К слову:) Заглянул сегодня на самый популярный израильский русскоязычный сайт и зело удивился: никаких восторгов по поводу Трампа не заметил, мало того, достается ему, сердешному от тамошних аналитиков - чихвостят поболе, чем Обаму в свое время...:)

Reply

partizan_1812 February 7 2017, 18:29:14 UTC
Хм... не знаю. Израильская общественная жизнь от меня далека. Я в ней ничего не понимаю.

Reply


vozemer February 7 2017, 06:35:00 UTC
Неоднократно замечал, что когда американцы встречаются с русскими, то их мнение о России и русских меняется в лучшую сторону. В то время как после встречи русских с американцами оно остается тем же, каково бы до встречи: кто считал, что с ними можно иметь дело, так и продолжал считать, а кто любил повторять по-задорновски "нутупыыыые", делал это в дальнейшем с еще большим усердием.
Загадку сию разгадать так и не смог:)

Reply

partizan_1812 February 7 2017, 18:06:58 UTC
Ой, не скажите. Можно ведь дать и альтернативное объяснение. Американец смотрит непредвзято, имеет хорошие аналитические способности и понимает, что был неправ. Он также имеет смелость признать себя неправым. А русский... ("кхм", смущенное "кхм").

Думаю, что все не так просто. И некоторые русские изменили свое отношение к американцам к лучшему. И напротив, посмотрев на русских, иные американцы не стали его менять. Всяко бывает.

Reply

vozemer February 7 2017, 18:21:02 UTC
Собственно, я в своем наблюдении закладывал в том числе и эту альтернативу:)
Но вот мне почему-то попадались именно такие американцы и именно такие русские...

Reply


leonid_b February 7 2017, 06:55:32 UTC
Да.

Reply

partizan_1812 February 7 2017, 18:07:10 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up