Если бы не было Навального, то Кремлю его надо было бы обязательно выдумать.

Oct 14, 2017 11:24

            "Галоши" в виде Сирии, Украины и проклятых США уже съедены, а  крокодил всё не ловится. И рост кокоса откладывается. Оказалось, что прямой связи между тотальным враньём, в которое превратилось российское информационное пространство и ростом экономики/народного благосостояния нет. А ведь поначалу хотели только чуть-чуть соврать, чтобы " ( Read more... )

Leave a comment

Re: Детский сад, jumper_alpha October 14 2017, 08:26:17 UTC
Решения - не в прошлом, настоящие, работающие решения - из будущего. Например:
Национальное дело - пробуждение и эволюция коллективного разума России в свободной стране Интернет.

Reply

Re: Детский сад, m0rlok October 14 2017, 08:30:00 UTC
Не очень понятен этот набор слов (что, например, подразумевается под решениями) и его связь с моими словами; но, можно отметить очередной подвид манипуляции (уж не буду гадать - инициируемый ли Кремлём или зародившийся сам, который, однако, не пресекают) - старательную и настойчивую подмену интернационализма СССР упором на национализм... Что дико для развитого государства в принципе - но для многонационального, да ещё и претендующего на межнациональное лидерства - вредно напрямую, однако, повторюсь - я, по крайней мере, не вижу, чтоб это пресекали (даже если не поощряют).

Reply

Re: Детский сад, jumper_alpha October 14 2017, 08:42:58 UTC
Я использую термин "национальное дело" в следующем ключе. Есть "национальная идея", не в узконациональном смысле, а как "идея народа страны". Но, в 21-м веке национальной идеи уже мало, точнее - ее поистрепали. Людей 21-го века меняют не идеи, они у них уже из ушей льются :), меняет - дело. Отсюда - национальное дело. В качестве такого предлагается работа на площадке коллективного разума, с эволюцией коллективного разума. В процессе эволюции мы все как целое перейдем из состояния "манипулируемая толпа" в состояние "конструктивная сила", которая:
- сама думает
- сама делает
- сама отвечает за сделанное
А уж что она выберет - капитализм, социализм, восстанавливать СССР или сразу - даешь коммунизм!, - она выберет сама. Как будет сама строить выбранное и сама исправлять ошибки. Решение из будущего :)

Reply

Re: Детский сад, m0rlok October 14 2017, 08:47:41 UTC
"Я использую термин" - может быть... и, тогда, в отношении Вашей (неправильно понятой) позиции - прошу прощения (а также - довольно согласен с подходом).

Но, в любом случае, фактическая проблема в том, что начали появляться ростки национализма (и даже расизма) - во вполне примитивном смысле этих понятий. По крайней мере, по-моему, хотелось бы ошибаться... Но, даже если примитивный национализм не поощряется - то уж ура-патриотизм, без всяких рациональных подходов, просто на уровне эмоций - уж явно!

Reply

Re: Детский сад, jumper_alpha October 14 2017, 08:53:59 UTC
Да, перегибы на местах есть :) Но это опять же все детали. Так или этак - толпа и потребление столпы существующего социума, где на них конкретные "пятна" - большой роли не играет. Надо менять суть и систему. Меняет, надежно меняет людей только дело. Опять приходим к необходимости национального дела. Вариант такого дела - площадка коллективного разума я и предлагаю. Но, сразу классическая проблема - курица/яйцо :) Если есть курица - понятно, откуда яйцо. Если есть яйцо - понятно, откуда курица. Вот откуда и что делать, если нет ни того, ни другого?...

Reply

Re: Детский сад, m0rlok October 14 2017, 09:07:37 UTC
Нет ( ... )

Reply

Re: Детский сад, jumper_alpha October 14 2017, 09:16:36 UTC
Если и так, то тоже вполне объяснимо - вспомните товарища Сталина - пока он не вырастил новых управленцев и силовиков - он маневрировал. У нас же то, о чем вы говорите - весьма вероятно привело бы к повторению тех же 90-х или дроблению страны, или погрязанию во внутренних конфликтах по простой причине - отсутствию дельных кадров. Не с кем делать, не с кем строить. Что с того, что голова знает "как надо", если руки и ноги парализованы, глуповаты и вороваты :) И опять же приходим к главной задаче - толпу преобразовать в конструктивную силу, чтобы было с кем строить. С толпой же можно либо "делить", либо "разрушать". Пока шли "через хорошо" и "было что делить" - как-то справлялись. Сейчас пришли времена "идти через плохо", и здесь толпа способна только "разрушить".

Reply

Re: Детский сад, m0rlok October 14 2017, 09:23:31 UTC
"вспомните товарища Сталина - пока он не вырастил новых управленцев и силовиков - он маневрировал" - о чём я и написал, когда отметил, что, до 2015-го был убеждённым сторонником Путина... Вполне согласным, что действовать без подготовки (тем более - в условиях явного превосходства противника) - абсурдно и соглашаясь с выжидательной позицией.
Но 2015-ый вполне подходил для перемен; если бы таковые, в принципе, интересовали Путина и его окружение. В частности, Поклонскую (харизматичного, популярного и принципиального прокурора), я думал, двигают для расследования той же приватизации - а не преследования "Матильды".

Reply

Re: Детский сад, jumper_alpha October 14 2017, 09:48:58 UTC
Возможно, но что это меняет? Элитно-иерархическая система в любом случае обречена на хождение по кругу - что изменилось со времен Древнего Рима - только гаджеты :) Пойдет она по чуть большему кругу, или по чуть меньшему, будет она строить капитализм, или будет строить социализм - суть элитно-иерархической системы не изменится. Единственный выход на вектор будущего - заменить ЭИС на гетерархическую систему с коллективным разумом. В истории были такие опыты для небольших систем - города-полисы, новгородское вече. Впервые в истории человечества появилась возможность жизнеспособной большой такой системы - во-первых, техническое средство появилось - интернет, во-вторых - вторая экологическая ниша (опять же интернет), т.е. возможность безопасно вырасти коллективному разуму из ребенка во взрослого в этой экологической нише. А тогда он разберется сам, что надо было делать в 2015-м и в любом другом году. Вы хотите "думать за толпу" и "указывать ей, как надо". Вы хотите "просвещать толпу". Я предлагаю рассмотреть способ изменить толпу в ( ... )

Reply

Re: Детский сад, m0rlok October 14 2017, 10:08:26 UTC
Нет; не просвещать, а перестать примитивизировать; и более, чем конкретные примеры (не только в отношении сравнительно далёкого СССР, но и совсем недавней РФ, когда традиционалистам ещё не отдавали, так последовательно, слова) я уже привёл.

Reply

Re: Снимите маску эксперта. Вам не идёт. partizan69_balt October 14 2017, 08:38:31 UTC
Все "достижения" путинских лет правления, только в рекламе и использовании вчерашних подвигов и свершений.Чужих.Никакого настоящего. И тем более будущего.
Напоминает рака, который вечно пятится назад. Пока его не сожрут. А "сожрут" обязательно. Прогресс он идёт, даже если его здесь и не видно за горами кремлёвского вранья.

Reply

Re: Снимите маску эксперта. Вам не идёт. jumper_alpha October 14 2017, 08:48:33 UTC
Даже если это и так, то все это - неважно и никого не интересует, так устроена человеческая психика. Даже наоборот, ВВП больше будут уважать - при малом достиг многого и везуч. Горы вранья - у всех, см. еще у Макиавелли :)
Повторюсь - вы зря тратите силы и время, эффект околонулевой и даже скорее обратный. Когда-то умные братья в двух словах описали стратегию победы - не разрушать, строить, только строить. Попробуйте строить :) Например - см.здесь же о национальном деле.

Reply


Leave a comment

Up