хх ноября 2015 года.
Лучшая оценка кандидата происходит во время структурированного интервью по компетенциям. Самый надежный способ.
Интуитивный подбор - причина множества ошибок.
Во время поиска сотрудника попадается девушка. Молодая и очень стройная, с глазами, показывающими огромное желание изучать новое, мир Linux.
пятница, 28 октября 2016 года.
Снова в поиске нахожу ее резюме и пишу ей в телеграмм. Я хорошо помню ее с прошлого раза.
Через две с половиной недели радостного ожидания мы начинаем работать вместе.
четверг, 8 ноября 2018 года.
Неосознанный сон.
Мы с О. на каком-то совещании. Ей не хватает стула и возникает какой-то конфликт с начальником и она уходит, а я ухожу вслед за ней.
Мы ходим по огромному зданию-лабиринту, что-то вроде торгового центра с множеством коридоров и даже зданий-внутри-здания.
Не хочется, чтобы нас кто-то видел и опять привел на работу.
Мы заходим в студенческое общежитие. Но проникнуть туда не просто, сложная пропускная система заставляет предъявить пропуск и скатившимся с горки открывает внизу дверь. Но мы все-таки проникаем внутрь.
Я договариваюсь с комендантом о временной аренде комнаты. Она также рассказывает мне, что там будет чистое постельное белье, но за деньги можно если что поменять простыни.
Мы с О. остаемся наедине. Обнимаемся и я целую ее, но не больше.
октябрь-ноябрь, 2018 года.
В аэропортах, в самолетах и кафешках далеких городов, на меня всегда накатывает какое-то медитативное настроение с легким оттенком грусти. Вырываясь из повседневного быта лучше чувствуется это фоновое настроение.
Когда я куда-то уезжал по работе, все два года совместной работы, при таком настроении почему-то почти всегда писал О. Даже больше, чем А., хотя конечно же А. часто бывали заняты мои мысли, особенно во время ночных перелетов. По возвращении же, это почти стало традицией, я обнимал ее, заходя в свой бывший кабинет.
Заявление об увольнении, написанное О. не стало для меня ударом, как в случае А. Но только сперва.
Первый уколъ.
Еще до этих событий, когда увольнялся я, заранее нахлынувшая ностальгия способствовала нашему сближению. Мы часто сидели за чаем, взявшись за руки, на несколько минут вырываясь из Матрицы. Иногда обнимались. И тогда коричневая жижа, заполнившая последнее время все вокруг и не являющаяся шоколадом, отступала.
Искать поддержки у столь хрупкой девушки на десять лет младше меня было бы глупым занятием, да я этого и не делал.
Но в эти минуты мне вспоминались слова Хенаро из "Путешествия в Икстлан". Даже не слова, а то, что стояло за ними - я это очень хорошо чувствовал. Когда он рассказывал о призрачных путниках, а затем кивнул на Хуана и сказал, что только он настоящий. К тому же О. единственная в моем окружении, кто читал Карлоса.
В эти минуты я снова мог чувствовать себя настоящим. И время, которое проносится мимо с реактивной скоростью, наконец-то замедляло свой ход и можно было просто отдышаться...
Первая ампутация.
Чем ближе приближался срок ее ухода, тем ближе мы становились. Возможно поддержка нужна была уже О., либо поданное заявление окончательно избавило меня от каких-то разумных ограничений в отношении коллеги. Хотя ничего нового не происходило. Я просто обнимал О. Но ощущение нереальности происходящего накрыло нас с головой (сложно говорить за нее, но если бы это было не так, она вряд ли позволила бы многое).
Непонятно связанно ли это. Но после весенней Випасаны события следуют одно за другим - кризис А., мое "увольнение", история О.
Я словно на пороге. Сделать шаг - и цель будет достигнута.
Но голова идет кругом. Очевидный сексуальный подтекст, сновидения, воспоминания, настоящее - все проносится вихрем.
Простых объяснений здесь нет. Хотя О. и молодая очень красивая, стройная девушка и ее типаж (не внешне, а по манере одеваться и вести себя) совпадает с типажом описанных в "всех именах Анимы", это все-таки что-то другое. Что-то новое.
О. очень теплая, как физически, так и как ключ. Ключ к моему Эльдорадо.