Интересно, понимание прекрасного оно изначально должно быть в крови? или надо параллельно что-то читать, узнавать, образовываться? Я вот поняла, что прекрасного совершенно не понимаю. Ну картина. Ну какие-то детали. Даже иногда можно настроение какое-то увидеть. И все ((
Нет, уверена, что это в крови не у всех. Два года назад у меня было точно такое же отношение, как у тебя. А потом попала под влияние нескольких человек и начала постепенно приглядываться к картинам. Начала ходить в музеи и честно пытаться что-то понять и почувствовать. Поняла, что обожаю голландское Возрождение и Модильяни и не понимаю всякие модернизмы-абстракционизмы и пр. Вот возьми какие-нибудь красивые портреты. По-моему, в эти одухотворенные лица можно всматриваться бесконечно.
У меня такое отношение к советским фильмам. Про простых советских людей. Особенно если про колхоз какой-нибудь, про сбор урожая, про перевыполнение плана. Те фильмы, которые не про тяжелые будни советского человека, серые и унылые. Я про те фильмы, которые такие все выверено правильные, иногда даже чересчур. Там лица у людей... Таких уже полвека, наверное, нет. И неважно, что фильм - это советская пропаганда и фантазия. Люди там настоящие!
Comments 10
Reply
И кстати, все началось с твоей "Девушки с жемчужной сережкой" в телефоне
Reply
Reply
Reply
Reply
Или добавляй меня - svetlana-michailova. Бываю в нем, правда, только на работе
Reply
Я вот поняла, что прекрасного совершенно не понимаю. Ну картина. Ну какие-то детали. Даже иногда можно настроение какое-то увидеть. И все ((
Reply
Два года назад у меня было точно такое же отношение, как у тебя. А потом попала под влияние нескольких человек и начала постепенно приглядываться к картинам. Начала ходить в музеи и честно пытаться что-то понять и почувствовать. Поняла, что обожаю голландское Возрождение и Модильяни и не понимаю всякие модернизмы-абстракционизмы и пр.
Вот возьми какие-нибудь красивые портреты. По-моему, в эти одухотворенные лица можно всматриваться бесконечно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment